курирующих вопросы управления начальной школой
ДОКУМЕНТЫ:
4. Протокол от 20 сентября 2022 г. № 11/НМС заседания Научно-методического совета по учебникам;
8. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2023 № 738 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (Зарегистрирован 02.11.2023 № 75821)
12. Методические письма по преподаванию учебного предмета «Труд (технология)»
СЕРВИСЫ:
Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования (ФИПИ);
Конструктор рабочих программ (ЕДСОО);
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении;
Положение о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях;
Положение о единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся;
Положение об организации факультативов, элективных учебных курсов;
Методические рекомендации Минпросвещения России по введению обновленных ФГОС
Федеральный перечень учебников (презентация, издательство «Просвещение»)
Методические рекомендации по работе с обучающимися несовершеннолетних иностранных граждан и оценке уровня их языковой подготовки
Воспитание на уроке: методика работы учителя. Методическое пособие ФГБНУ «ИСРО РАО»
Методические рекомендации для организации работы по формированию функциональной грамотности
Экспертная карта качества проекта ООП НОО в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Поэтапный план, чтобы проанализировать качество рабочих программ по ФГОС НОО-2021 и ФГОС НОО-2009
Как разработать календарно-учебный график (КУГ) по
Оценка качества урока в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Теория и практика критериального оценивания в начальной школе: