Профессиональное педагогическое объединение Иркутской области

О нас

Членство в сообществе подтверждается электронным свидетельством

Профессиональное педагогическое объединение Иркутской области (ППО) является сетевым общественно-профессиональным объединением учителей-предметников в условиях формального и неформального образования.

Основная идея образовательной практики состоит в создании условий для развития и поддержки образовательных инициатив как профессиональных сообществ, так и отдельных педагогов в условиях обсуждения и реализации предметных концепций. Форматом развертывания практики было выбрано сетевое сообщество, имеющее потенциал объединения смыслов, мнений, инициатив, экспертных суждений и т.д.

Наши председатели предметных сообществ являются членами Регионального учебно-методического объединения, участниками заседаний Общественной палаты Иркутской области в вопросах развития образования.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Профессиональном педагогическом объединении Иркутской области

Положение о ППО

редакция от 01.06.2017 г.

Положение о ППО

редакция от 01.10.2020 г.

Положение о ППО

изменения от 29.09.2021 г.

Наша деятельность осуществляется в открытых средах. Учитывая реализацию федеральных программ и проектов развития образования, каждый член ППО становится субъектом горизонтального обучения в 18 сетевых предметных сообществ:


Наша команда и образовательные события

Контактные данные председателей объединения и отдельных сетевых сообществ;

Дорожная карта сопровождения общественно-профессиональных объединений учителей-предметников в 2020 году;

Дорожная карта сопровождения ППО Иркутской области в 2021 году 

Материалы заседаний ППО Иркутской области:

  1. Видеозапись VIII заседания ППО (20.02.2020г.), Протокол №01 от 20.02.2020г. заседания ППО Иркутской области, пост-релиз (итоги заседания)
  2. Видеозапись IX заседания ППО (14.09.2020г.), Презентация , пост-релиз (итоги заседания)
  3. Протокол №02 от 01.10.2020г. заседания ППО Иркутской области
  4. Видеозапись X заседания ППО (30.11 и 17.12 2020г.), Презентацияпост-релиз (итоги заседания)
  5. Презентация XI заседания ППО (28.01.2021г.), Протокол 
  6. Презентация XII заседания ППО (13.05. 2021г.), Материалы выступлений отдельных сетевых предметных сообществ
  7. Форсайт-сессия для председателей сетевых предметных сообществ (25.11.2021г.). Материалы

 

Все образовательные события можно отследить на отдельных страницах сетевых предметных сообществ ППО Иркутской области

Образовательные ресурсы/продукты

Актуальный банк концепций преподавания предметов

Сборник технологических карт уроков сетевого сообщества «Биология»

Результаты общественно-профессиональной экспертизы перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций Иркутской области

Видеолекции из серии «Приёмы и методы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» экспертов сетевого сообщества «Информатика»

Сборник материалов круглого стола учителей математики «Эффективные педагогические практики как инструмент повышения качества образования»

0
участников мероприятий ППО
0
образовательных событий
0
сетевых предметных сообществ
0
новых участников сообществ

Эксперты в рамках конкурсных процедур:

Председатели сообществ входят в состав Регионального учебно-методического объединения Иркутской области, участвуют в экспертных заседаниях Общественного совета при правительстве Иркутской области

региональный конкурсный отбор среди школ Иркутской области с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и школ, показывающих стабильно высокие результаты в сходных условиях

региональный конкурс с целью выявления и описания лучших региональных практик 

по 4 направлениям (номинациям):

— разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей);

— обучение детей с ОВЗ (предметных областей);

— интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей);

— повышение квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)

Образовательные эффекты деятельности

1

Повышение активности педагогического сообщества

С целью повышения профессиональных компетенций и трансляции эффективных образовательных практик членами предметных сообществ ППО за 3 года было инициировано более 200 образовательных событий от уровня образовательной организации до регионального, в которых приняли участие более 1200 работников образования Иркутской области и других регионов РФ

2

Формирование и развитие независимого экспертного сообщества

В регионе создаются условия для совершенствования компетенций педагогов в области гуманитарной и педагогической экспертизы за счет повышения квалификации на базе ГАУ ДПО ИРО, участия в конкурсных процедурах сообщества в качестве эксперта, в общественно-профессиональных обсуждениях проектов федерального значения, привлечения к оценочным процедурам в составе экспертной комиссии по перепроверке ВПР

3

Развитие инновационных образовательных практик в регионе

В условиях минимизации риска муниципальной, региональной «замкнутости» образовательные инициативы членов сообщества становятся доступными, открытыми для педагогической общественности в Иркутской области и других регионов РФ; педагогические работники, не являющиеся членами предметных сообществ, имеют возможность ознакомиться с эффективными образовательными технологиям, практиками, принимать участие в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях и событиях ППО Иркутской области

Ежегодная презентация опыта работы ППО на международном уровне

Региональный банк методических разработок

членов сетевых предметных сообществ в рамках реализации эффективных практик (концепций преподавания предметов/предметных областей)

Добавить комментарий