Лаборатория цифровой педагогики

Научно-практическая конференция "Лаборатория цифровой педагогики"

К участию приглашаются руководители и педагоги общеобразовательных организаций, представители органов местного самоуправления, представители образовательных платформ, ресурсов и сервисов.

Направления конференции

  • Воспитание в цифровой образовательной среде;
  • Когнитивное развитие при обучении в цифровой образовательной среде, подходы и приемы комбинации цифровых и ключевых традиционных видов деятельности в учебном процессе, влияющих на когнитивное развитие;
  • Межпредметная интеграция реализации образовательных программ в цифровой образовательной среде;
  • Повышение эффективности обучения детей с особыми образовательными запросами, в т.ч. детей с ОВЗ различных нозологий при помощи применения ресурсов цифровой образовательной среды;
  • Реализация индивидуального и персонального подхода в образовательном процессе, развитие института тьюторства и наставничества как неотъемлемой части цифровой педагогики;
  • Повышении мотивации к обучению и работа с «трудным» поведением детей в цифровой образовательной среде;
  • Высокоэффективные технологии оценивания в цифровой образовательной среде.

Форма участия в конференции

Слушатель

Спикер

Автор практики

С более подробной информацией об участии в конференции можно ознакомиться скачав информационный документ

Для участия в конференции необходимо заполнить заявку. Прием заявок спикеров и авторов практик осуществляется до 14 ноября 2022 года, последующее направление материалов выступлений и практик – до 21 ноября 2022 года. Прием заявок участников – до 23 ноября 2022 г.

С материалами прошлых мероприятий можете ознакомиться здесь

Приглашённые спикеры

Кононов Дмитрий Сергеевич

Руководитель региональных проектов, Яндекс Учебник

Тема выступления: Интеллектуальные рекомендательные системы Яндекса и диагностические инструменты для оценивания образовательных результатов

Андрианова Мария Борисовна

Региональный куратор, ООО Учи.ру

Тема выступления: Цифровые инструменты Учи.ру в ликвидации предметных дефицитов и оценке успеваемости обучающихся

Опаловский Владимир Александрович

Кандидат технических наук, руководитель методического центра, «ГлобалЛаб»

Тема выступления: Цифровые решения для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

Горностаев Игорь Сергеевич

Ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения, ООО «Мобильное электронное образование»

Тема выступления: ЦОС МЭО как инструмент реализации инклюзивного образования

Свирина Ольга Александровна

Ведущий методист, ООО «Мобильное электронное образование»

Тема выступления: Межпредметные задания как инструмент формирования функциональной грамотности. Возможности МЭО

Поляков Алексей Сергеевич

Руководитель Мультимедийного центра, Издательство «Русское слово»

Тема выступления: Современный подход и требования к производству мультимедийных электронных образовательных продуктов.

Видеозапись конференции

Авторские практики

Ротация станций как инновационная образовательная модель смешанного обучения: приемущества и недостатки

Автор практики: Шульгина Юлия Валерьевна, учитель английского языка ЧОУ «Точка будущего»

Деятельность центра-развития компетенций "Мультилаб EN+"

Авторы практики:

  • Хоревская Галина Александровна, заместитель директора по НМР;
  • Газенкампф Галина Ивановна, директор;
  • Зулина Ксения Владимировна, руководитель Мультилаб.

МБОУ г. Иркустка СОШ №64

Музей - мастерская "Малахитовая шкатулка" для тех, кто сидит дома

Автор практики: Битюкова Галина Анатольевна, методист по информационным технологиям МБУДО СЮТ, Ангарское МО

"Взаимное притяжение: Книга и Читатель"

Автор практики: Черных Елена Александровна, заведующая ИБЦ МБОУ г. Иркутск СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №64

Соавторы:

  • Галянт Елена Ивановна, учитель начальных классов;
  • Калашникова Оксана Владимировна, учитель начальных классов;
  • Латышева Юлия Ивановна, учитель начальных классов;
  • Мутовина Наталья Булатовна, учитель начальных классов;
  • Ташлыкова Евгения Анатольевна, учитель начальных классов;
  • Мосеева Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов;
  • Сафонова Анастасия Николаевна, учитель изобразительных искусств
"Учебная мотивация -путь к успеху!"
Веб-квест игра "Чур меня! Чур меня!"

Автор практики: Корнилова Анна Ильинична, учитель начальных классов МОУ Масляногорская СОШ, Зиминское районное МО

Практика использования цифровых образовательных ресурсов и современных технологий в воспитательном процессе учащихся

Авторы практики:

  • Лысцова Ольга Ивановна, директор;
  • Сыроватская Марина Яковлевна, заместитель директора;
  • Соловьева Юлия Евгеньевна, заместитель директора;
  • Бельская Светлана Александровна, учитель математики, классный руководитель. 

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №11», МО город Усть-Илимск

LearningApps как инструмент организации коррекционно-развивающих занятий

Автор практики: Голдина Елена Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», Ангарское МО

Комбинирование традиционных и современных приёмов на уроках литературы

Автор практики: Мельникова Мария Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24», Ангарское МО

Цифровые технологии формирующего оценивая на уроках математики

Автор практики: Артюхова Ольга Юрьевна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ №57

Оценка практик

Сделано на Padlet