24-25 октября 2023 года в г. Иркутске состоится очный второй региональный форум «Эффективные практики и проекты классного руководителя» — знаковое событие и уникальная возможность для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с классным руководством и воспитанием. Оператором форума является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области»
Мероприятие пройдет согласно Плану мероприятий по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 года № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника», утвержденного распоряжением заместителя председателя Правительства Иркутской области от 13 января 2023 года № 3-рзп. Форум проходит при участии Министерства образования Иркутской области.
Вобликова Валентина Феофановна
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
Парфенов Максим Адександрович
Министр образования Иркутской области
Перфильев Сергей Владимирович
Начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления общего и дополнительного образования Министерство образования Иркутской области
Иоффе
Андрей
Наумович
Заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, доцент
Наваренко Александра Николаевна
Методист регионального ресурсного центра проекта «Навигаторы детства»
Маркова
Валерия Кирилловна
Ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании, кандидат педагогических наук
Бычкова Людмила Васильевна
Ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании,кандидат исторических наук
Харченко Светлана Николаевна
Амбассадор Всероссийского Форума классных руководителей
Стародубцева Галина Александровна
Кандидат психологических наук, клинический психолог, член-корреспондент Международной Академии Психологических наук
Бичевина
Оксана Валентиновна
Региональный координатор проекта «Навигаторы детства», руководитель регионального ресурсного центра
Захватаева Надежда Борисовна
Педагог дополнительного образования, педагог-организатор МБОУ ШР «Гимназия», координатор Иркутского регионального отделения РДШ
Эдуард
Раисович Сабиров
Директор центра профилактики асоциального поведения АОУ ДПО Удмуртской Республики «Институт развития образования»
Педагогическая команда муниципального образования «Куйтунский район»
Курчивенко Татьяна
Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ ЦО «Альянс»
Климкович Татьяна Николаевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ №1 р.п. Куйтун
Белоусова Наталья Васильевнао
Педагог дополнительного образования МКОУ ЦО «Каразей»
Кузнецова Людмила Геннадьевна
Педагог дополнительного образования МКОУ ЦО «Каразей»
Семерханова Елена Николаевна
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МКОУ «Лермонтовская СОШ»
Майорова Виктория Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Тулинская СОШ
Усова
Марина Михайловна
Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Усть-Кадинская СОШ
Направления форума
Территория познания и перезагрузки
Стародубцева Галина Александровна, кандидат психологических наук, клинический психолог, член-корреспондент Международной Академии Психологических наук.
Психологическое и физическое здоровье классного руководителя: как его сохранить?
Профилактика эмоционального выгорания
Непрерывное развитие и личностный потенциал
Педагогическая команда муниципального образования «Куйтунский район»:
Курчивенко Татьяна Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ ЦО «Альянс»
Климкович Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ СОШ №1 р.п. Куйтун,
Белоусова Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования МКОУ ЦО «Каразей»
Кузнецова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ЦО «Каразей»
Волошенко Вероника Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Карымская СОШ»
Эффективное взаимодействие с семьей, как его выстроить?
Родительские сообщества и их роль в формировании классного коллектива
Как построить конструктивный диалог классного руководителя и родителей?
Иоффе Андрей Наумович, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, доцент заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
Маркова Валерия Кирилловна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
Бычкова Людмила Васильевна, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
В рамках этого направления участники смогут ответить на вопросы:
1.Чем образовательное событие в классе отличается от мероприятия? Может ли классный час стать образовательным событием? Что для этого нужно?
2.Блочно-модульный конструктор как инструмент классного руководителя для создания личностно-развивающей образовательной среды
Специалисты психологической службы ЧОУ «Точка будущего»:
Канчер Виктория Николаевна, руководитель психологической службы
Разрешение конфликтных ситуаций в классном коллективе, профилактика суицидов, буллинга, терроризма в классном коллективе, взаимодействие классного руководителя с субъектами профилактики
Перфильев Сергей Владимирович, начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления общего и дополнительного образования Министерство образования Иркутской области;
Бичевина Оксана Валентиновна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства», руководитель регионального ресурсного центра;
Наваренко Александра Николаевна, методист регионального ресурсного центра проекта «Навигаторы детства»;
Захватаева Надежда Борисовна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор МБОУ ШР «Гимназия», координатор Иркутского регионального отделения РДШ;
В рамках этого направления участники смогут познакомиться со следующими вопросами:
1.Новые направления в воспитательной деятельности. 2.Формирование социальной активности через детское общественное движение. РДДМ и «Орлята России» как важнейший ресурс получения опыта социально значимого действия.
3.Штаб воспитательной работы, его предназначение и функции
4.Советник по воспитанию и классный руководитель: грани и эффекты взаимодействия
Территория возможностей
Площадка для совершенствования умений начинающих классных руководителей
Середкина Марина Валериевна, учитель технологии, классный руководитель класс-коррекция МБОУ «Ново-Идинская СОШ, Боханский район
Пермякова Алла Юрьевна, учитель специального коррекционного класса МБОУ «Люрская СОШ», Баяндаевский район
Сапронова Екатерина Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель.
Сухарева Елена Владимировна, учитель, СКШ №12
Фазлахметова Оксана Игоревна, учитель начальных классов, участник всероссийского конкурса «Форум классных руководителей», МКОУ ШР «СОШ №1
Быцко Анастасия Витальевна, заместитель директора по научно – методической работе, МКОУ ШР «СОШ №1
Новые компетенции для опытных классных руководителей
Иванов Евгений Владимирович, преподаватель, Ангарский педагогический колледж
Давыдова Дарья Сергеевна, учитель
Николаенко Валентина Евгеньевна, учитель, СКШ №12
Грищенко Дарья Олеговна, учитель начальных классов. Классный руководитель МБОУ г.Иркутска СОШ №2 им. М.С.Вишнякова
Грищенко Дарья Олеговна, учитель начальных классов, классный руководитель МБОУ г.Иркутска СОШ №2 им. М.С.Вишнякова
Ведерникова Анастасия Игоревна, учитель МОУ ИРМО «Марковская СОШ № 2»
Бутуханова Вера Анатольевна, преподаватель профессионального цикла, ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»