Цель Конференции – обсуждение актуального состояния, опыта и перспектив развития профильной психолого-педагогической подготовки обучающихся.
Основные фокусы обсуждения секций Конференции
Успех в сотрудничестве: взаимодействие субъектов единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в условиях функционирования профильных классов психолого-педагогической направленности (очно и онлайн).
Фокусы обсуждения:
- проектирование и реализация региональных моделей организации деятельности и содержания профильных классов психолого-педагогической направленности;
- модели, проекты, программы, организации деятельности ППК на уровне образовательной организации, муниципалитета;
- направления и форматы взаимодействия школы и учреждений высшего и среднего профессионального образования;
- механизмы социального партнерства как ресурс обогащения социокультурной среды ПППК;
- потенциал дополнительного образования детей в развитии профильной психолого-педагогической подготовки обучающихся.
Система выявления и развития педагогической одаренности у детей и молодежи в условиях регионального центра.
Иванова Татьяна Валерьевна, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега»», г. Нижний Новгород.
Опыт реализации проекта «Психолого-педагогический класс как форма организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки обучающихся»
Попова Анна Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова», город Черногорск, Республика Хакасия.
Профильный психолого-педагогический класс как основа построения траектории профессионального самоопределения школьников, направленной на осознанный выбор профессии. Роль социального партнерства
Морозова Илона Юрьевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43», г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.
Профильный психолого-педагогический класс в условиях деятельности «Движения первых»: новые возможности для социализации и реализации профессиональных интересов обучающихся
Данилова Галина Васильевна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 имени академика М. К. Янгеля», г. Усть-Илимск, Иркутская область.
Опыт реализации проекта «Психолого-педагогический класс» в Псковской области: от идеи к практике»
Гончарова Екатерина Викторовна, ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования».
Регистрация участников Конференции по ссылке: https://clck.ru/38kDap
Сопровождение для всех и каждого: организация научного и информационно-методического сопровождения деятельности профильных классов психолого-педагогической направленности (очно и онлайн).
Фокусы обсуждения:
- проблемы, перспективы, технологии сопровождения обучающихся ПППК;
- содержание и способы реализации наставнической деятельности в профильных классах психолого-педагогической направленности, обеспечивающие преемственность и непрерывность педагогического образования
- ориентиры научного и информационно-методического сопровождения деятельности ПППК;
- технологии, методы, инструменты подходы к повышению качества образования выпускников, способных сделать осознанный выбор будущей профессиональной педагогической деятельности.
Иркутский педагогический класс — пространство успеха и социальной ответственности (из опыта работы организации ПППК в МБОУ г. Иркутска СОШ №23)
Варшней Наталия Евгеньевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №23.
Психолого-педагогический класс – основа профессионального самоопределения выпускника
Гертель Людмила Михайловна, Шабаева Лилия Васильевна, МКОУ Новобирюсинская СОШ, р. п. Новобирюсинск, Иркутская область.
Проблемы, перспективы, технологии сопровождения обучающихся предпрофильных психолого-педагогических классов
Мальцева Татьяна Анатольевна, МКОУ «СОШ №1» г. Бодайбо и района, Иркутская область.
Психолого-педагогический класс как одна из форм организации профессионального просвещения школьников
Чехова Наталья Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Программа наставничества обучающихся в рамках деятельности психолого-педагогического класса МБОУ Хор-Тайгинской СОШ
Хуурак Галина Бавууевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хор-Тайгинская средняя общеобразовательная школа Сут-Хольского кожууна, Республика Тыва.
Тренинг как инструмент формирования у обучающихся психолого-педагогических классов представления о педагогической профессии
Андрейченко Наталья Сергеевна, МКОУ «Средняя школа № 5 г. Киренска», Иркутская область.
Практики наставничества в организации деятельности психолого-педагогической группы (из опыта подготовки к открытию профильного ПППК)
Фролова Нина Анатольевна, Скрипкина Анна Анатольевна, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 пос. Жигалово, Иркутская область.
Живой как жизнь: образ современного педагога, работающего в ПППК
Исаков Денис Васильевич, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 2.
Регистрация площадок Конференции по ссылке: https://clck.ru/38kDZm
Регистрация участников Конференции по ссылке: https://clck.ru/38kDap
Будущее начинается сегодня: основные ингредиенты профессионализма педагога XXI века» (очно в формате стендовых защит обучающихся ПППК)
Фокусы обсуждения и идеи для оформления экспозиций:
- ПППК как ресурс развития современного школьника;
- модель выпускника ПППК в цифровом мире;
- участие обучающихся ПППК в деятельности РДДМ, волонтерском, конкурсном, чемпионатном, олимпиадном, поисковом движении;
- наставничество и вожатское дело: профессиональные пробы учеников ПППК;
- проектная деятельность обучающихся ПППК;
- реализация инициатив обучающихся ПППК в школе, муниципалитете, регионе, стране.
Участие обучающихся ПППК в деятельности РДДМ
Шемелина Вероника , Тахмазова Дарья. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 13 им. академика М. К. Янгеля», г. Усть-Илимск.
Путь в педагогическую профессию
Терпугов Роман, Колесник Анжелика. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37», Муниципального образования города Братска.
Мои первые шаги в профессии
Антипина Виктория. МКОУ «Средняя школа №5 г. Киренска».
Основные направления ПППК в школе
Дольникова Александра. МКОУ «СОШ №1 г. Нижнеудинск».
Профессиональные пробы обучающихся психолого-педагогического класса
Глухова Арина, Егоров Иван
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16», г. Усолье-Сибирское.
Внеурочная деятельность по химии как основа формирования у учащихся интереса к профессии учителя
Юрлова Виктория. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7», г. Ангарск.
Цифровые наставники: исследуем нейросети
Куклина Юлия. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7», г . Ангарск.
Презентация сайта «Учимся Учить» (журнал психолого-педагогического класса)
Кузнецов Степан, Молотков Арсений. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 13 им. академика М. К. Янгеля», г. Усть-Илимск.
Готовим будущих чемпионов по самбо
Амиров Муса. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7», г . Ангарск.
Профориентация в психолого-педагогическом классе
Турчанинова Арина. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7», г . Ангарск.
Регистрация площадок Конференции по ссылке: https://clck.ru/38kDZm
Регистрация участников Конференции по ссылке: https://clck.ru/38kDap
Контактное лицо по вопросам организации и проведения Конференции:
Мурзич Маргарита Витальевна, заведующий сектором сопровождения профессиональных сообществ и педагогического наставничества ЦНППМ ГАУ ДПО ИРО, тел.: 8-3952-500-904 (доб. 313)