XV региональная стажировочная сессия «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации»

Уважаемые коллеги!

Приветствуем вас на странице XV региональной стажировочной сессии «ФГОС СОО: управление и методические аспекты реализации», которая организована в рамках мероприятий по обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта с целью системного, содержательного и продуктивного взаимодействия для сохранения, обновления и развития инновационных образовательных практик на уровне региона.

В ходе стажировочной сессии общеобразовательные организации, пилотные площадки опережающего введения ФГОС СОО, общеобразовательные организации, участники РТИК ИРО (далее- участники РТИК ИРО) представят опыт инновационных образовательных практик согласно направлениям деятельности, имеющимся в реестре регионального тематического инновационного комплекса ГАУ ДПО ИРО:

-управление оценкой качества образовательной деятельности: механизмы, технологические решения;

-формирование и оценка функциональной грамотности учащихся;

-метапредметные результаты освоения ООП: от требований Стандарта к реализации в практике;

-индивидуализация образования: проектировочные подходы и технологические решения;

-обеспечение преемственности в реализации ФГОС;

-проектно-исследовательская деятельность: инновации, перспективы, опыт;

-внеурочная деятельность учащихся как фактор развития познавательной активности;

-современный урок как основа эффективного и качественного образования;

-роль образовательной среды в повышении качества образования.

 

В рамках региональной стажировочной сессии у вас будет реализована возможность:

-представить собственную образовательную практику;

-познакомиться с другими образовательными практиками и оставить комментарий;

-продуктивно пообщаться с коллегами на профессионально значимые темы, комментируя представленные образовательные практики, принимая участие в онлайн-дискуссии.

Задачи участников, реализуемые в ходе стажировочной сессии: 

 

-с 15.10.2020г. по 21.10.2020 г. познакомиться с кейсами образовательных практик, размещенными на платформе https://edulife.iro38.ru   выразить своё мнение по поводу эффективности представленных практик:

-выбрать любые кейсы образовательных практик (для участника стажировочной сессии направления значения не имеют, участники РТИК ИРО выбирают не менее трех кейсов по общему направлению деятельности);

-изучить их содержание и дополнительные материалы;

-написать   комментарий не менее, чем на одну из выбранных образовательных практик (для участников стажировочной сессии), не менее трех -для участников РТИК ИРО (предполагается развёрнутый комментарий);

-подключиться 22.10.2020, 23.10.2020 к онлайн-дискуссии;

-с 26.10.2020 получить сертификат участника в личном кабинете системы регистрации на курсы и семинары ГАУ ДПО ИРО Иркутской области.

МКОУ Карымская СОШ , Куйтунский район:  «Условия и оценка достижений метапредметных результатов учащихся»

МАОУ «Гимназия №8″ , МО Ангарский городской  округ: » Условия достижения и оценка метапредметных результатов освоения обучающимися ООП ООО и СОО»

МОУ «Магистральнинская СОШ №2″, Казачинско-Ленский район: » Условия достижения и оценка метапредметных результатов учащихся»

МБОУ «Гимназия №1», г. Усолье-Сибирское : «Условия достижения метапредметных результатов освоения обучающимися ООП ООО»

МБОУ «Гимназия № 9» , г. Усолье-Сибирское: «Разработка инструментария по отслеживанию метапредметных результатов освоения учащимися ООП СОО»

МБОУ Шелеховского района «Гимназия»: «Разработка критериев оценки метапредметных результатов на уровне СОО»

МБОУ г. Иркутска Лицей №3: «Организация образовательного процесса, направленного на достижения метапредметных и предметных результатов реализации ООП ООО и СОО»

МКОУ Качугская СОШ №1, Качугский район:  «Разработка механизма оценки планируемых метапредметных и личностных результатов»

МБОУ г.Иркутска СОШ №5 : «Ресурсное обеспечение индивидуализации образования как тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающихся»

МАОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка № 27» , МО Ангарский городской округ: «Индивидуализация образовательного процесса посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)»

МКОУ «Замзорская СОШ», Нижнеудинский район: «Цифровые технологии как инструмент эффективного сопровождения индивидуального образовательного маршрута обучающегося»

МАОУ «Городская гимназия №1», г. Усть-Илимск: «Учебный план как один из основных механизмов, обеспечивающих достижения обучающимся результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС СОО»

 

МБОУ «Лицей № 3» МО города Братска: «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, обучающегося: выстраивание индивидуальной траектории»

МБОУ Кутуликская СОШ, Аларский район: «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательной деятельности начального,  основного и среднего общего образования»

МБОУ «СОШ №34», МО город Братск: «Преемственность основного общего и среднего образования в рамках программы «Воспитание и социализация» 

МБОУ Гимназия № 44 г. Иркутска: «Обеспечение преемственности НОО, ООО и СОО через организацию профильного обучения»

МОУ «Новоигирменская СОШ № 2», Нижнеилимский район: «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательной деятельности начального,  основного и среднего общего образования. Практические аспекты преемственности»

МКОУ СОШ №2 п. Жигалово, Жигаловский район: «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса начального, основного и среднего  общего образования»

МКОУ СОШ с. Преображенка, Катангский район: «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, организации образовательной деятельности начального,  основного и среднего общего образования»

МБОУ  «СОШ № 35», МО  город Братск: «Проектирование и анализ урока на основе системно-деятельностного подхода на уровне среднего общего образования»

МБОУ «СОШ  № 17», г. Усть-Илимск: «Социально-значимые проекты. От идеи до реализации»

МОУ «Школа №1 г. Черемхово»: «Реализация институционального проекта  «Облачные технологии как ресурс развития цифровой образовательной среды» в рамках муниципального проекта «Технологии цифрового образования»

МБОУ «Белореченская СОШ», Усольский район: «Организация учебно – исследовательской и проектной деятельности»

МБОУ г. Иркутска СОШ №34: «Разработка программы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности»

МОУ ИРМО «Пивоваровская   СОШ»: «Коллективные формы взаимодействия детей и педагогов в урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках реализации стратегии проектирования и конструирования»

МОУ «Ульканская СОШ №2», Казачинско-Ленский район: «Проектирование образовательного пространства на основе учебных задач»

МБОУ «Лицей №1» , г.  Усолье-Сибирское: «Образовательная исследовательская  среда лицея как успешное поле развития профессиональных интересов и интеллектуального лидерства обучающихся»

МБОУ «Мегетская СОШ», Ангарский городской округ: «Достижение метапредметных  результатов  у учащихся  через  организацию проектной деятельности»

МБОУ  «СОШ № 4»,  МО Ангарский городской округ: «Решение задач воспитания и социализации через интеграцию урочной и внеурочной деятельности»

МБОУ СОШ №20 «Новая Эра», г. Тулун: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности в экологическом образовании школьников»

МОУ Усть-Ордынская СОШ № 2 им. И.В. Балдынова, Эхирит-Булагатский район: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»

МОУ Усть-Ордынская СОШ № 1 им. В.Б. Борсоева, Эхирит-Булагатский район: «Программа развития школы. Подпрограмма «Мой Байкал»

МКОУ  СОШ  №3 г. Киренска, Киренский район: «Оценка метапредметных результатов выпускников СОО в форме защиты ИИП»

МОБУ СОШ  №7 п.Весёлый, Чунский район: «Оценка метапредметных результатов посредством подготовки и защиты ИИП на уровне среднего общего образования»

МБОУ  Шелеховского района «СОШ № 4» г. Шелехов: «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников в форме защиты итогового индивидуального проекта»

МБОУ г. Иркутска СОШ № 80 : «Интеграция урочной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС на основе образовательных технологий»

МБОУ  «СОШ №11»,  МО Ангарский городской округ: «Организация длительной образовательной игры «Советский союз» (этап Великая Отечественная война)»

МБОУ  «СОШ № 18»,  МО город Братск: «Организация учебных занятий с использованием технологии ИСУД»

МОУ «Школа № 8 имени А. С. Пушкина г. Черемхово»: «Новые формы взаимодействия учителя и учащихся в образовательной деятельности (смешанное обучение)»

МКОУ СОШ  с. Алехино, Черемховский район: «Использование современных образовательных технологий как способ развития УУД обучающихся на всех уровнях образования»

МБОУ «СОШ № 12»,  г. Усолье – Сибирское: «Образовательное событие как инструмент формирования метапредметных результатов»

МБОУ СОШ №15 , Ангарский городской округ: «Метапредметное погружение в рамках реализации ФГОС ООО,СОО) Длительные образовательные игры»

МБОУ  «СОШ  № 43»,  МО город Братск: «Формирование навыков социального проектирования у учащихся средней школы»

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию были представлены 56 кейсов с описанием образовательных практик. Если вы детально ознакомились с имеющимися материалами, в качестве обратной связи  просим оставить свой отзыв.