Практики стажировки

Формирование предметных и метапредметных компетенций как условие повышения качества образования
МКОУ «Уянская СОШ»

Иркутская область, Куйтунский район, с. Уян, ул. Зеленая,7

Цель: трансляция опыта по достижению оптимальных (планируемых) результатов как показателя качества образования в условиях сельской школы, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Задачи
Проведение виртуальной экскурсии «Знакомство со школой. Презентация стажировочной площадки». Анонс виртуальной металаборатории
Организация виртуальной металаборатории «Использование ресурсов внешних оценочных процедур для повышения качества образования»
Организация виртуальной металаборатории «Организация работы детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»
Организация виртуальной металаборатории «Внеурочная деятельность как один из способов повышения мотивации обучающихся к предмету»
Организация виртуальной металаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение ГИА»

Хотелось выразить огромную благодарность педагогическому коллективу Уянской СОШ  в подготовке и проведении стажировочной площадки. Для себя и для своих коллег получила полезную информацию, которую будем внедрять и применять в своем ОО.  

Лоншакова Светлана Анатольевна
Индивидуальный образовательный маршрут как способ развития системы учебной деятельности
МОУ «Котикская СОШ»

Иркутская область, Тулунский район, с.Котик, улица Центральная 1.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников при решении задач по повышению качества образования через организацию индивидуального сопровождения обучающихся.

Задачи
Совершенствование методического мастерствапедагогов с целью повышения качества образования посредством индивидуализации обучения с учётом особенностей и возможностей педагогов и обучающихся на основе ФГОС
Апробация приемов и механизмов оценки метапредметных и предметных результатовобучающихся,формирования УУД для повышения учебной мотивации школьников черезпостроение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся.
Особенности организации образовательного пространства для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
МБОУ «СОШ №2» г. Усть-Илимск

дистанционно на платформе Microsoft Teams

Цель: создание условий для развития профессио¬нальных компетенций педагогических работников в области организации образовательного процесса для детей с ОВЗ (ЗПР)

Задачи
Организация работы педагогов, направленной на создание образовательной среды, способствующей достижению результатов ФГОС для учащихся с ОВЗ (ЗПР)
Апробация приемов организации образовательного пространства на уроках и во внеурочной деятельности для учащихся с ОВЗ (ЗПР) в процессе стажировки
Формирование навыков речевой деятельности в процессе урочной и внеурочной деятельности в рамках требований ФГОС как основы повышения качества образования
МБОУ «Верхне-Идинская СОШ»

Иркутская область, Боханский район, с.Тихоновка,ул.Лермонтова, д 5

Цель: создание условий профессионального развития педагогических работников в области повышения качества образования через организацию работы по апробации приемов работы с текстом, способствующих развитию познавательных интересов обучающихся

Задачи
Организация работы педагогов, направленной на создание образовательной среды, способствующей развитию творческих и познавательных интересов учащихся, направленных на развитие навыков работы с текстом
Апробация приемов смыслового чтения и работы с текстом в процессе стажировки