Виртуальные сообщества педагогов Иркутской области

Виртуальные сообщества педагогов Иркутской области

Методические материалы и лучшие практики

2024 год

Педагогический турнир для молодых педагогов. Город Братск

Формирование профессионального самоопределения обучающихся в рамках проекта «Школа реальных дел». МБОУ «Лицей №1» города Братска

Низкая адаптивность образовательного процесса: проблемы, пути решения. МБОУ «СОШ №8» города Братска

2023 год

Из опыта экспертной деятельности. МАОУ СОШ №12 города Усть-Илимска

Из опыта экспертной деятельности. МБОУ города Иркутска СОШ №16

Опыт выхода из ШНОР в рамках реализации проекта «500+». МКОУ «Мамаканская СОШ»

2022 год

Эффективные управленческие инструменты руководителя ОО. Взгляд куратора ШНОР. Асташова С.А. МБОУ СОШ № 8 г. Усть-Илимска

Опыт преодоления барьеров развития образовательной организации. Тараканова М.И. МБОУ «Белореченский лицей»

Час муниципального образования. Город Усть-Илимск

Опыт разработки концептуальных документов. МБОУ Раздольинская СОШ

Проект «Развитие научно – исследовательской деятельности обучающихся в условиях современной образовательной среды сельской школы». МКОУ Тулинская СОШ

Опыт реализации проекта 500+. МБОУ «СОШ №6» Усольского района

Час муниципального образования. Нижнеудинский район

2021 год

Опыт директора. Кейс-ситуация Ефимова О.А. МБОУ СОШ 18 г. Братска

Методические материалы и лучшие практики

                                                      2024 год

Управление качеством образования на муниципальном уровне на основе оценочных процедур. Комитет по образованию администрации города Братска

Через трансформацию работы методической службы к повышению качества образования. МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

От качества условий и процессов — к качеству результатов. МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

Муниципальная модель сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи. МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

Мотивация как основа профессионального и личностного самоопределения обучающегося. МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

2023 год

Опыт экспертной деятельности. Управление образования Жигаловского района

Опыт построения работы по сопровождению школ с низкими образовательными результатами.  Управление образования Эхирит-Булагатского муниципального района

Управление качеством образования: трансформация работы муниципальных команд. Управление образования администрации города Черемхово

 2022 год

«Муниципальные проблемно-творческие объединения как ресурс профессионального развития педагогов по направлению формирования функциональной грамотности обучающихся».  МУ «ЦРОУ Зиминского района»

Построение методической работы по обеспечению качественного образования в рамках действующего и обновленного ФГОС. МОУ ДПО «ЦРО города Саянска»

Педагогическая лаборатория успеха: Перезагрузка 21-22. МОУ ДПО «ЦРО города Саянска»

Педагогическая лаборатория – путь к профессиональному успеху. МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

Творческий союз учителей Усольского района (ТСУУР). МБУ «ЦРО Усольского района»

Практика сопровождения молодых педагогов «Молодежь в фокусе». МАУ ДПО «ЦРО города Братска»

Модель тьюторского сопровождения ОО как инструмент повышения качества образования в условиях внедрения обновленного ФГОС. МКУ «Центр психолого-педагогического и финансового сопровождения образовательных учреждений Куйтунского района»

2021 год

Реализация тематического муниципального проекта «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся Зиминского района». МУ «ЦРОУ Зиминского района»

Иммерсивная мастерская 11.06.2021

Мониторинг знаний учащихся как один из способов повышения качества обучения. МБУ «ЦРО Усольского района»

Опыт сопровождения ШНОР. МБУ «ЦРО Усольского района»

Построение методической работы школы в рамках внутренней системы оценки качества образования. МОУ «СОШ №5» города Саянск             

 

Методические материалы и лучшие практики

2024 год

Формирование математической грамотности на уроках математики и во внеурочной деятельности через применение практико-ориентированных задач. МКОУ «СОШ имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Пахотищева г. Тайшет»

Использование авторских методических пособий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. МОУ ИРМО «Оёкская СОШ»

Применение технологии АСО (обучение в сотрудничестве) при подготовке к ОГЭ по русскому языку». МБОУ « СОШ №8» города Братска

Применение технологии АСО при подготовке к ОГЭ по математике. МБОУ «СОШ №8» города Братска

2023 год

Межшкольное взаимодействие ЦО «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей МО «Нижнеудинский район». МКОУ «СОШИ №26 г. Нижнеудинск»

Народные игры как основа духовно-нравственного развития учащихся и сохранения национально-культурных традиций России. МБОУ «СОШ №35» города Братска

Слагаемые моего успеха. МБОУ «СОШ №34» города Братска

2022 год

Развитие функциональной грамотности обучающихся не примере предметной области «Математика».  МБОУ г. Иркутска «Гимназия 1»

Формирование мотивации к обучению географии у обучающихся. ГОБУ Иркутской области «Иркутский кадетский корпус имени П.А.Скороходова»

Развитие навыков работы с текстовой информацией на примере решения экзаменационных заданий по предмету «История». МБОУ СОШ №5 г.Усолье-Сибирское

Организация внеурочной деятельности

Организация проектной и исследовательской деятельности

Практики по воспитанию

Формирование функциональной грамотности

2021 год

Педагогический интенсив. Интерактивное событие. МОУ ИРМО «Марковская СОШ»

Технология формирующего оценивания как ресурс повышения мотивации к обучению. 

Образовательная стажировка «Методическое сопровождение траектории профессионального развития педагогов»

Социальное проектирование с использованием новых образовательных технологий в инклюзивном образовании обучающихся с ОВЗ. МБОУ «СОШ №4» города Братска

Межрегиональная иммерсивная мастерская для учителей математики и русского языка

Педагогические практики. МАОУ Экспериментальный лицей НОК Усть-Илимск

Меры устранения рисков школьной неуспешности и низкой мотивации. 

Мотивация как инструмент достижения поставленных целей и развития

Организация дополнительного образования в ШНОР

Практики педагогов