Стажировочная сессия
"Введение и реализация обновленных ФГОС НОО и ООО"
Нормативно-правовая база
На этой странице содержимое подстраивается под то, что выбрано сверху. Здесь могут быть какие-н. вводные слова, что, например, формирование нормативно-правовой базы строится на принципах ….
Учителю
Основные аспекты
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Основные субъекты

ГАУ ДПО ИРО
Здесь описание того, как ИРО взаимодействует с учителем

ППО
Здесь описание того, как ППО взаимодействует с учителем

РУМО
Здесь описание того, как РУМО взаимодействует с учителем

ЦНППМ
Здесь описание того, как ЦНППМ взаимодействует с учителем

ММС
Здесь описание того, как ММС взаимодействует с учителем
Методисту
Основные аспекты
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Основные субъекты

ГАУ ДПО ИРО
Здесь описание того, как ИРО взаимодействует с учителем

ППО
Здесь описание того, как ППО взаимодействует с учителем

РУМО
Здесь описание того, как РУМО взаимодействует с учителем

ЦНППМ
Здесь описание того, как ЦНППМ взаимодействует с учителем

ММС
Здесь описание того, как ММС взаимодействует с учителем
Региональные кейсы и практики

Название кейса
Краткое описание кейса

Название кейса
Краткое описание кейса

Название кейса
Краткое описание кейса

Название кейса
Краткое описание кейса
Очень интересно узнать подробнее о том, как организовать эту штуку.