Проектная деятельность – универсальное средство развития обучающихся

комментариев 12

  1. константинова людмила:

    «Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» — образовательная практика Михайловой О.А. актуальна в сегодняшнее время. Все меньше и меньше остается на земле очевидцев, свидетелей того страшного времени, таким образом, информация о нем становится более ценной. Через различные мероприятия передается не только гордость за народ-победитель, но и боль утраты близких людей, самой жизни, а также через какие трудности приходилось проходить, чтобы выжить… Проект должен жить, развиваться, проникать в души маленьких и больших людей, чтобы правильно воспитывать ПАТРИОТА нашей Родины. Спасибо!

  2. Янина Любовь:

    Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» Оюны Аюшиевны разработан в соответствии с концепцией патриотического воспитания граждан РФ и государственной программой. В современных условиях широко рассматриваются вопросы патриотического воспитания. Автор эффективно решает проблемы воспитания чувства любви к своей Родине. Данный проект направлен на присвоение обучающимися системы ценностей, включающих ценность патриотизма, гражданственности, человечества. Проект может быть реализован в любом общеобразовательном учреждении.

  3. Асалханова Галина:

    Добрый день! Спасибо Оюне Аюшиевне за воспитание в детях чувства патриотизма, гордости за своих дедов, прадедов, которые отстояли ту страшную войну, за память ! Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» Оюны Аюшиевны очень актуален и ценен для подрастающего поколения. Проделана большая работа учителем, детьми. Успехов дальнейших!

  4. Кулакова Ирина:

    Представленная практика «Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах» будет полезна начинающим педагогам. В практике отражены основные этапы формирования навыков проектной деятельности. Систематическая работа по развитию проектного мышления с начальной школы принесет хорошие результаты обучающихся при защите итоговых индивидуальных проектов в старших классах.

  5. Кулакова Ирина:

    Интересен представленный проект «Я помню. Я горжусь!» Оюны Аюшиевны. Проект имеет большую практическую значимость, и что более ценно, может быть воспроизведен и в других образовательных организациях. Автору творческих находок!

  6. kovtunenko:

    Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» Оюны Аюшиевны затронул тонкие струны души. Абсолютно согласна с автором, что патриотическое чувство не возникает само по себе и его надо воспитывать. Часто слышу мнение, что Россию не за что любить, что за границей лучше. Больно от такой позиции сограждан, поэтому данный проект нашёл мой отклик. Большая ценность его и в том, что он тесно связан с семьёй, её историей, её опытом. Через родных и близких, живших во время Великой Отечественной войны, дети чувствуют свою сопричастность к тем годам жертвенности и подвига, терпения и любви к Родине, тогда и возникает чувство гордости за народ-победитель. Я воодушевлена и восхищена Вашим опытом, Оюна Аюшиевна!

  7. Васильева Ирина:

    Добрый день! В данном разделе меня заинтересовал исследовательский проект «Я помню. Я горжусь!». Оюна Аюшиевна очень понятно и доступно изложила свой опыт работы. Спасибо! Я обязательно постараюсь использовать в своей работе и порекомендую коллегам!

  8. katerina484@gmail.com:

    Спасибо за предоставленные видео эксперта, ценное мнение.

  9. katerina484@gmail.com:

    Мероприятие «Межрегиональная онлайн-лаборатория лучших образовательных практик «Образование для будущего: здесь и сейчас»» предоставило возможность ознакомиться с опытом коллег по актуальным вопросам обучения и воспитания. Благодарю коллег Гимназии 44 г.Иркутска за практическую разработку по обучению иностранному языку, СОШ 8 г.Черемхово за наглядность приемов формирования читательской грамотности.

  10. Olga U:

    В разделе «Проектная деятельность – универсальное средство развития обучающихся» представлены на замечательные практики. В настоящее время метод проектов активно применяется в учебной и внеурочной деятельности. Проектная деятельность даёт возможность ученику проявить себя в системе общественных отношений, способствуют формированию у него новой социальной позиции. В процессе проектирования ученики приобретают навыки планирования и организации собственной деятельности, у них появляется возможность открыть и реализовать врожденные способности. Я веду курс внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» для 1-4 классов авторов Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой, поэтому мне более интересными и полезными на мой взгляд для меня оказались практики коллег из г. Черемхово. В практике «Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах», представленной Довгий Натальей Александровной подробно описаны этапы работы над проектом , представлены инструменты реализации практики, описаны проблемные зоны и риски.

  11. Тетерева Ольга:

    В разделе «Проектная деятельность» представлены интересные и полезные для изучения практики. Считаю, что все материалы могут быть основой для дальнейшего применения их в работе по соответствующим направлениям. Проводимая работа в рамках реализаций практик способствует всестороннему развитию детей, имеют социальную значимость. Всем коллегам спасибо за представленную возможность познакомиться с вашим опытом работы!
    Очень понравился исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» Михайловой О.А., учителя начальных классов МБОУ Еланцынская СОШ. В разделе «Актуальность» Оюна Аюшиевна отразила важность связи каждого человека, каждой семьи с понятиями «Родина», «патриотизм», связи поколений. Очень глубокая патриотическая направленность. Автор понимает и принимает все меры для того, чтобы деятельность не стала формальной, а затронула ум и души детей. Применены различные формы и методы реализации проекта, происходит формирование специфических умений и навыков у школьников. Создан очень хороший продукт проекта. Но самое главное, что отмечено «…искренний, живой интерес в глазах детей…», значит, духовное и нравственное воспитание также происходит. Спасибо огромное за Вашу работу!
    Комментарий составила Тетерева Ольга Ивановна, учитель географии МБОУ Молькинская СОШ Усть-Удинского района

  12. Федорова Елена:

    Образовательная практика Михайловой О.А. «Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!» в настоящее время очень актуален. Все меньше и меньше тех, кто из первых уст мог бы рассказать о тяготах времен ВОВ. И память о тех, благодаря кому мы с вами живем под мирным небом, нужно сохранить и сберечь для наших потомков. Нельзя забывать подвиг нашего народа. Ведь тот, кто не помнит своего прошлого, не построит свое будущее. При реализации проекта были использованы разнообразные формы работы с учащимися, к участию были привлечены не только родители и педагоги, но и Центральная районная библиотека и даже историко-краеведческий музей села. Каждый участник проекта вложил свой вклад в сохранение истории нашей необъятной Родины. Материалы данной практики могут помочь в реализации мероприятий военно-патриотического направления в любом школьном коллективе. Подробно описаны этапы реализации проекта и его результаты. Описаны проблемные зоны в ходе реализации проекта, и также риски применения представленной практики, что немаловажно для тех, кто будет знакомиться с данной практикой с целью ее использования в своей деятельности.

Добавить комментарий