МАРАФОН КЕЙСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Цель конкурса: распространения педагогического опыта организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, поиск перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения, содействие развитию цифровых компетенций педагогических работников Иркутской области
Номинации конкурса
Эффективные управленческие решения
Сетевая реализация образовательных программ
Методическая поддержка педагога
Эффективные цифровые инструменты
Работа с родителями
Сроки проведения
29.09.2021 г. – 8.11.2021 г. — прием заявок и внутренняя экспертиза.
30.10.2021 г. – 10.11.2021 г. — размещение работ на открытой площадке “Образование для жизни”
10.11.2021 г. – 24.11.2021 г. – экспертиза материалов
19.11.2021 г – 25.11.2021г.– общественная экспертиза (голосование)
25.11.2021 г. – 30.11.2021 г. – подведение итогов марафона
20.12.2021 г. – публикация методических рекомендаций с кейсами победителей Конкурса
Участие в конкурсе
Участниками Конкурса стали руководители, заместители руководителей, педагогические работники, специалисты, педагогические коллективы областных государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Иркутской области
Информация по вопросам организации и проведения Конкурса предоставляется по телефону: 8 (395-2) 500-904 (доб. 294, 307) – центр цифровой трансформации образования Института, электронной почте: e.gurova@iro38.ru, на официальном сайте Института: http://iro38.ru .
Конкурсные работы участников
Уважаемые коллеги!
Представляем вашему вниманию опыт педагогов Иркутской области организации дистанционного обучения.
Для оценки конкурсных работ посмотрите видеопрезентацию, ознакомьтесь с представленными материалами и нажмите кнопку «Оценить»
Кейс метод на уроках английского языка
Белоусова Татьяна Геннадьевна Взяткина Татьяна Юрьевна
Как научить детей решать межпредметные задачи
Бельская Светлана Александровна Лысцова Ольга Ивановна
"Как выйти на высокие результаты по английскому языку при помощи учебной платформы Учи.ру"
Брук Анастасия Сергеевна
Дистант – в радость? Как облегчить учебный процесс на дистанционке – виртуальный «лайфхак»
Жарова Римма Валерьевна
Как эффективно провести урок английского языка на дистанционном обучении, если не у всех учеников есть стабильное интернет – соединение или необходимая аппаратура для занятия
Зуева Тамара Сергеевна Фарафонова Ирина Леонидовна
Как оптимизировать время на проверку самостоятельных и контрольных работ
Иванова Елена Владимировна
Уроки дистанционного обучения - риски и новые возможности или «5 управленческих решений по организации дистанционного обучения»
Мельник Ольга Владимировна Александрова Наталья Владимировна Коновалова Ольга Николаевна
Как обеспечить непрерывность процесса обучения через сетевое взаимодействие
Лысцова Ольга Ивановна
Как организовать процесс обучения учащихся при ухудшении эпидемиологической обстановке?
Лысцова Ольга Ивановна
Как я использую инструменты программы MS PowerPoint на уроках черчения для эффективного усвоения темы
Платохонова Инесса Вениаиновна
Как можно быстро создать интерактивную инструкционную карту для «неожиданного» урока
Соловьева Юлия Евгеньевна
Как на дистанте повысить интерес к факультативному курсу и совершенствовать групповые навыки кадет
Шалянинова Светлана Леонидовна
Нескучные словарные диктанты на уроке английского или топ 3 приложения в помощь учителю
Шмелева Сабина Юрьевна