Михалёва Алена Александровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 4», победитель Регионального профессионального конкурса «Учитель года» в 2024 году. Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2024».
Педагогическое кредо Алены Александровны: «Успешный учитель – успешный ученик».
Миссия учителя, по мнению Алены Александровны, заключается в том, чтобы создать условия для развития ребенка как сильной, смелой, умной и успешной личности.
Денисова Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Ангарского городского округа Иркутской области, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в 2024 году в номинации № 1 «Педагог – формула успеха».
По итогам заочного тура Федерального этапа конкурса стала участником очного этапа.
Елена Алексеевна считает, что баскетбол – не только игра, но и образ жизни, в котором дети находят радость, дружбу и возможность стать лучшей версией себя.
Олиярник Галина Васильевна, музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка-детский сад № 36 «Улыбка» городского округа муниципального образования города Саянска Иркутской области, победитель регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.
По итогам первого очного тура Федерального этапа конкурса Галине Васильевне присуждена номинация «За воспитание детей на основе Российских духовно-нравственных ценностей».
Одним из важных направлений в своей работе Галина Васильевна считает развитие нравственной сферы ребёнка, его социальных эмоций, таких как сопереживание, сочувствие, сострадание, сорадость, которые выполняют важнейшую роль в психическом и личностном развитии. Ведь на этой основе закладываются более глубокие и сложные человеческие чувства: честность, чувство долга, совесть. Недаром музыку называют «зеркалом души человека», «эмоциональным познанием: она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке.
Дорохов Артем Викторович, преподаватель медицинского колледжа железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения», победитель отборочного и регионального этапов Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы профессионального образования «Мастер года» в Иркутской области в 2024.
Главная цель педагогической деятельности Артема Викторовича – развитие у обучающихся клинического мышления и личностных качеств, необходимых для будущей профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели преподаватель в работе с обучающимися учитывает их возрастные и индивидуальные особенности, использует в образовательном процессе активные и интерактивные личностно-ориентированные методы, что способствует развитию творчества, инициативы и активности обучающихся. Активно использует в практическом обучении симуляционные технологии и технологию дополненной реальности.
Валеева Юлия Николаевна, педагог-психолог ГБПОУ ИО «Иркутский техникум архитектуры и строительства», победитель регионального этапа Всероссийского профессионального мастерства «Педагог-психолог России» в 2024 году.
Мое профессиональное кредо строится из нескольких убеждений:
первое: помни о том, что дети – это наши зеркала. Они отражают все, что приближается к ним. И чтобы это отражение нас было достойным, мы должны соответствовать этому слову. Необходимо быть примером хорошего человека и гражданина даже когда ты не на работе;
второе: всегда учись. Эта профессия для творчески заряженных людей, для тех, кто готов созидать и творить, искать новые подходы и пути. Мы помним и придерживаемся традиций и опыта, который работает сквозь года. Но мир не стоит на месте, и педагог-психолог движется в ритм вместе с ним;
и третье: любовь и вера в свою работу. Если мы верим в то, что делаем – мы сможем свернуть горы, переплыть океаны и вложить вклад в воспитание настоящего Человека.
Основная миссия педагога-психолога, по мнению Юлии Николаевны, состоит в реализации процесса психолого-педагогического сопровождения: необходимо заложить прочный фундамент для поддержания обучающихся на пути к их личностному и профессиональному становлению.
Баларьева Инна Константиновна, учитель бурятского языка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Боханский детский сад № 1» муниципального образования «Боханский район», победитель регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2024 году в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста».
Педагогическое кредо: «Язык – это путеводная нить культуры. Он расскажет откуда пришел его народ, и куда он направляется» (Рита Мэй Браун)
Миссия учителя: Высочайшая миссия учителя – влиять на умы и сердца своих воспитанников. Он должен учить маленького человечка видеть мир прекрасного, развивать родной язык, знакомить с обычаями и традициями своего народа, воспитывать любовь к Родине, доброте и отзывчивости, уважению и милосердию. В этом – уникальность педагогической профессии.
Цырендоржиева Татьяна Солбоновна, учитель бурятского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новонукутской средней общеобразовательной школы, победитель регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2024 году в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Педагогическое кредо Татьяны Солбоновны: «Творить, пробовать, искать и развиваться».
Миссия учителя: «Обучать, нести знания и быть примером».
Создан Методический портфель для педагогических работников дошкольного образования
В целях распространения лучших образцов инновационной педагогической деятельности, основанных на использовании образовательных технологий, направленных на достижение целевых ориентиров, определенных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования создан Методический портфель, где представлены конкурсные материалы победителя и лауреатов конкурса «Мастер педагогических технологий в сфере дошкольного образования».
Методический портфель включает следующие конкурсные материалы (ссылки на конкурсные материалы):
- видеоролик «Визитная карточка участника»;
- видеозапись педагогического мероприятия с детьми с применением образовательной технологии;
- аналитическая записка, отражающая эффективность применения заявленной образовательной технологии в образовательной деятельности.
С Методическим портфелем для педагогических работников дошкольного образования можно ознакомиться здесь.