БПИ. ХОД ИГРЫ-2025

Участники конкурса "Большая педагогическая игра-2025"

Задание

Задание

Задание

Кейс №1

«Учение — путь к умению»

Визитная карточка

«Визитная карточка» — это конкурс  представлений команд

Кейс №2

«Кто знаниями обладает,тот 

всюду побеждает»

Команды в ИГРЕ

      Конкурсное задание «Визитная карточка»: «Учить, вдохновлять, развивать!»                                                                                                                                                                          Учить, вдохновлять, развивать?                                                                                                                                                                           «Учить, вдохновлять, развивать…»

"Звезда"
"Непоседы"
"Чемпионы знаний"
"КОМПАС"
"Надежда"
"Развитие 360"
"Призвание"
"PRO ОКТЯБРЬСКИЙ"
"ТОСТ"
"Педагоги удачи"
"ТриНити"
"Педагоги в теме"
"ЭкоЛогика"
"Формула успеха"
"ПЕДКВАРТЕТ"
" ПП - ПЕДАГОГИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
"Великолепная четвёрка"
"Педагогическая галактика"

 Конкурсное задание «Кейс №1»: создание видеоролика «Научи за 1 минуту!»

 Конкурсное задание «Кейс №2»: создание «мотивирующего комикса»

Педагогический поединок — это интеллектуальное публичное единоборство, где каждый участник показывает своё мастерство в решении заданной педагогической ситуации

 Конкурсное задание «Педагогическая площадка» — «Педагогический поединок»

Педагогический поединок представляет собой командный поиск ответов по решению ситуаций между участниками образовательного процесса

Команды начинают работу! 

 Наглядное, популярное представление трендов образования 

Внедрение трендов образования в систему дополнительного образования

 Как реализовать тренд образования в конкретной учебной ситуации

Задание: Приведите пример использования тренда образования для развития предпринимательских навыков  в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы туристско-краеведческой направленности

Обучение предпринимательству — это специальное обучение основам предпринимательства и бизнес-планирования, формирующее предпринимательскую культуру

Подедители номинаций