Состоялась образовательная стажировка «Методическое сопровождение траектории профессионального развития педагогов»

В рамках работы виртуальной исследовательской лаборатории «Я-современный методист» Регионального тьюторского центра «5.38» 20 октября 2021 года была проведена образовательная стажировка «Методическое сопровождение траектории профессионального развития педагогов». Участниками стажировки стали представители школьных команд образовательных организаций с низкими результатами обучения в Иркутской области, в том числе участники проекта «500+», работники муниципальных методических служб.

Участники мероприятия и спикеры — методисты и педагогические работники МБОУ г. Иркутска СОШ № 23, МБОУ Гимназия № 44 города Иркутска, МУ «Центр развития образования учреждений Зиминского района» и МОУ Покровская СОШ Зиминского района — обсудили вопросы организации методической работы на уровне муниципального образования и образовательной организации.

Представители МБОУ г. Иркутска СОШ № 23 рассказали о новых подходах в организации работы школьных методических объединений и интеграции профессиональных ресурсов и образовательной деятельности педагогов школы.

Авторы проекта МБОУ Гимназия № 44 города Иркутска представили практику организации и проведения образовательной игры, целью которой является развитие методических компетенций педагогов и формирование мотивации учащихся к обучению.

На примере создания тематического муниципального проекта «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся Зиминского района» был представлен опыт методического сопровождения школьных педагогических команд через формирование проблемно-творческих объединений педагогов, создаваемых в целях совершенствования профессиональных компетенций, и реализацию проекта в области формирования функциональной грамотности обучающихся.

Все участники образовательной стажировки отметили высокую профессиональную значимость представленных практик и проектов для развития профессиональных компетенций педагогов в целях повышения качества образования.

Добавить комментарий