Документация по направлениям взаимодействия
ЦНППМ ГАУ ДПО ИРО и муниципальных методических служб Иркутской области
Треки взаимодействия ЦНППМ и ММС:
- изучение и анализ состояния и результатов деятельности по профессиональному развитию педагогов и руководителей муниципальных образований Иркутской области;
- изучение и анализ деятельности профессиональных сообществ муниципалитетов Иркутской области;
- выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития;
- изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности образовательных организаций муниципального образования, направленной на достижение приоритетных задач в области образования;
- участие в мониторинге эффективности деятельности муниципальной системы обеспечения профессионального развития педагогов, региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Документация федерального и регионального уровней:
- Распоряжение МОИО от 23 августа 2021 года №1420-мр О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей
- Письмо Минпросвещения РФ от 04.06.21 № АК-534/08 о проведении оценки предметных и методических компетенций
- Распоряжение МОИО от 02.04.2021 № 503-мр о создании банка кадрового резерва методистов
- Распоряжение МОИО от 29.10.2020 № 821-мр о проведении оценки предметных и методических компетенций
- Распоряжение МОИО от 28.10.2020 № 820-мр о проведении оценки предметных и методических компетенций
- Распоряжение МОИО от 23.09.2020 № 722-мр о проведении апробации
- Распоряжение МОИО от 31.08.2020 №658-мр О проведении апробации
- Письмо МОИО от 07.08.20 №02-55-8408 о назначении оператора
- Письмо Рособрнадзора от 21.08.20 №05-63 о проведении апробации
Аналитические материалы
- Аналитический отчёт по результатам оценки предметных и методических компетенций учителей по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, обществознание, история, география.
- Комплексный анализ результатов оценки профессиональных компетенций педагогических работников иркутской области и оценки образовательных результатов обучающихся
- Аналитическая справка по результатам мониторингового исследования эффективности функционирования системы методической работы в Иркутской области
- Аналитическое исследование внедрения (реализации) системы (целевой модели) наставничества в организациях общего и дополнительного образования в 2022 г.
- Аналитическая справка по результатам мониторинга «Информация об организации наставничества в Иркутской области» в 2021 году
- Аналитическая справка по итогам мониторинга образовательных потребностей педагогических работников и управленческих кадров для обновления дополнительных профессиональных программ
- Отчет о проведении опроса по выявлению образовательных потребностей и дефицитов у педагогов образовательных организацией Иркутской области, осуществляющих обучение школьников в классах психолого-педагогической направленности
- Аналитическая справка по итогам мониторинга профессиональных потребностей учителей начальной школы
- Аналитическая справка по результатам анкетирование слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификаций ГАУ ДПО ИРО
- Аналитическое исследование (экспертиза) программ дополнительного образования, разработанных Центрами «Точка роста»
- Справка по итогам самодиагностика готовности учителей начальной школы Иркутской области к переходу на обновленный ФГОС НОО
Треки взаимодействия ЦНППМ и ММС:
- информирование педагогического сообщества муниципального образования о новых тенденциях развития образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников и управленческих кадров, приоритетных направлениях развития отрасли;
- информирование педагогических и управленческих кадров муниципального образования об имеющихся в Иркутской области ресурсах и инфраструктуре, созданных в рамках Национального проекта «Образование»;
- популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями муниципального образования.
Документация федерального и регионального уровней:
Треки взаимодействия ЦНППМ и ММС:
- организация тьюторского сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в процессе проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов развития профессионального мастерства, участие в реализации программ повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров (в т.ч. в форме стажировок в образовательных организациях муниципального образования);
- участие в обеспечении методического сопровождения переноса педагогическими работниками и управленческими кадрами муниципального образования приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;
- организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального» обучения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета;
- оказание адресной методической поддержки работникам методических служб образовательных организаций муниципалитета, педагогическим работникам и управленческим кадрам.
Документация федерального и регионального уровней:
Треки взаимодействия ЦНППМ и ММС:
- организация консультационной работы в рамках проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций муниципалитета;
- консультирование методических служб образовательных организаций муниципалитета, педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных организаций по вопросам эффективного методического обеспечения образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства;
- консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования и др.
Документация федерального и регионального уровней: