Формирование креативного мышления и читательской грамотности на уроках разных предметов

комментариев 13

  1. Петрова Людмила:

    Очень интересный материал практики «Развитие креативного мышления учащихся через навыки смыслового чтения на интегрированных уроках математики, литературы и русского языка» . Понравился подход к развитию креативного мышления учащихся. Необычная идея с интеграцией таких предметов как математика и литература. Прочитанный материал вдохновил меня на мысль о проведении интегрированного урока по моему биологии и математике для развития креативного мышления учащихся. Надеюсь, что все получится! Спасибо авторам за то, что поделились с нами описанием своей практики. Успехов авторам в дальнейшей работе!

  2. Петрова Людмила:

    Практика «Создание единого образовательного пространства на основе использования новых технологий для формирования функциональной грамотности» способствует развитию читательской грамотности учащихся, а это важно при изучении любых предметов. Некоторые моменты возьму на вооружение в своей работе. Спасибо авторам за предоставленный материал!

  3. Петрова Людмила:

    Практика «Метод ролей» интересная, попробую применить в своей работе. Жаль, что автор не показал пример карт, которые он с учениками разрабатывает. Спасибо за предоставленную работу!

  4. Пупенкова Любовь:

    В практике «Метод ролей» автор описывает преобразование текста в различные формы, это интересно. Данные формы — это опорные конспекты, памятки по решению? Интересно узнать о практике автора подробнее. Спасибо за материал!

  5. Пупенкова Любовь:

    В практике «Развитие креативного мышления учащихся через навыки смыслового чтения на интегрированных уроках математики, литературы и русского языка» очень интересно авторы «подошли» к развитию креативного мышления учащихся. Понравились веб-квесты, очень бы хотелось тоже научится разрабатывать самостоятельно веб-квесты к урокам, но я пока пользуюсь только готовыми, подгоняя под них урок. Спасибо авторам за материалы. Успехов в дальнейшей работе!!!

  6. Пупенкова Любовь:

    В практике «Создание единого образовательного пространства на основе использования новых технологий для формирования функциональной грамотности» описано развитие читательской грамотности очень интересно. Представленные результаты свидетельствуют об успешном применении практики. Спасибо авторам за материал!

  7. Попова Вера:

    Очень интересный материал представили авторы практики «Развитие креативного мышления учащихся через навыки смыслового чтения на интегрированных уроках математики, литературы и русского языка», очень интересно и подробно изложено содержание практики и ссылки -приложения дополняют данное описание. Готовые веб-квесты можно использовать на уроках, огромное спасибо за данный материал!

  8. Попова Вера:

    При изучении описания практики «Создание единого образовательного пространства на основе использования новых технологий для формирования функциональной грамотности» и ее приложений — ссылок очень понравилась сама идея и интересное сопровождение мероприятий в виде сайтов к каждому мероприятию. Спасибо за уже готовый материал! Творческих успехов!

  9. Попова Вера:

    Очень интересно узнать как решатель воплощается в разные роли на уроках подробнее. Автор материала в перспективах развития практики указал решение текстовых задач ОГЭ и ЕГЭ, а это решение очень важной задачи! Спасибо Светлане Николаевне за предоставленный материал !

  10. Иванова Ольга:

    В описании практики «Метод ролей» хотелось бы увидеть более подробное описание о «воплощении решателя из одной роли в другую» на уроке, примеры «опорных карточек». Идея интересная! Светлана Николаевна, спасибо за материал! Творческих вам успехов!
    Интересная идея описана в практике «Создание единого образовательного пространства на основе использования новых технологий для формирования функциональной грамотности». Очень интересно оформлены внеклассные мероприятия с помощью сайтов, это должно мотивировать учащихся на выполнение заданий! Спасибо авторам за предоставленный материал!
    В описании практики «Формирование креативного мышления и читательской грамотности на уроках информатики» не хватает «содержания практики», которая возможно помогла бы лучше понять в чем состоит идея автора. Желаю автору успехов в дальнейшей реализации практики!

  11. Зиатдинова Татьяна:

    «Создание единого образовательного пространства на основе использования новых технологий для формирования функциональной грамотности» : интересный опыт коллег, особенно заинтересовало содержание практики. Познакомилась с интерактивным проектом «Рандеву с книгой». Здорово! Ещё захотелось провести бал! Коллективу учителей желаю творческих успехов! Предлагаю встретиться он-лайн и поделиться находками! Наши педагоги всегда ЗА креативность и обмен опытом.

  12. Зиатдинова Татьяна:

    «Формирование креативного мышления на уроках информатики» : новое для меня — метод агглютации, попробую использовать на уроках литературы. Нужно будет доработать оценивание ответов. Спасибо за практику!

  13. Зиатдинова Татьяна:

    «Метод ролей» : интересная практика, особенно заинтересовало составление опорных карточек для своих одноклассников. Возьму в работу! Спасибо!

Добавить комментарий