Автор: Ольга Васильевна Иванова
Региональный реестр эффективных практик ФГОС ДО
*Регистрационный номер практики включает в себя буквенное и цифровое значения. Под буквенным значением понимается направление содержания практики, под цифровым значением – порядковый номер практики. РВ — ранний возраст – успешная стартовая платформа развития ребенка...
Реализация краткосрочных образовательных практик для развития детской инициативы и творчества средствами музейной педагогики
Красильникова Людмила Ивановна, воспитатель, Фоменко Наталья Леонидовна, воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №107» Муниципального образования города Братска Иркутская область, г. Братск Детская инициатива и творчество проявляется в свободной деятельности...
Культурная практика для детей старшего дошкольного возраста «Студия детской робототехники»
Михайлова Анастасия Александровна, воспитатель, Чебурина Виктория Николаевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Золотой ключик» г. Железногорск-Илимский Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем....
Практика партнерства детского сада и семьи при реализации индивидуального образовательного маршрута в социокультурной среде города «Шаги к успеху ребенка»
Гузеева Инна Федоровна, заведующий, Мещерякова Надежда Юрьевна, старший воспитатель, Романович Олеся Анатольевна, учитель-дефектолог, логопед, Стефанова Наталия Леонидовна, учитель-дефектолог, логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 «Зайчик» Иркутская область, г. Усть-Илимск Практика...
Эффективные формы работы ДОУ и семьи: родители – от «зрителей» к «организаторам»
Дудко Евгения Анатольевна, воспитатель, Федельская Елена Юрьевна, воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 38 «Лесовичок» г. Усть-Илимск Иркутская область, г. Усть-Илимск Актуальной проблемой на сегодняшний день является повышение педагогической грамотности родителей ...
Роль цифровой образовательной среды в реализации дополнительной общеразвивающей программы «STEM-проект» для детей дошкольного возраста
Валантырь Марина Александровна, и.о. директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Начальная школа-детский сад №16 г. Алзамай» Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай Организация современной цифровой среды в ДОО способствует реализации ключевых принципов, целей и задач...
Игротека «Рисовые фантазии» для детей раннего возраста
Агафонова Светлана Сергеевна, педагог-психолог, Двинская Ольга Анатольевна, воспитатель Частного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №216 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Иркутская область, г. Иркутск На протяжении нескольких лет педагоги детского сада №216 используют...
Образовательный терренкур как способ формирования естественно-научной грамотности детей дошкольного возраста
Орешкина Мария Викторовна, старший воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 172 г. Нижнеудинска» Иркутская область, г. Нижнеудинск Образовательный терренкур — инструмент формирования предпосылок естественно-научной грамотности – способности использовать естественно-научные знания, выявлять...
Создание интегрированной модели здоровьесберегающего образовательного пространства для детей с ОВЗ
Трушникова Екатерина Игоревна, старший воспитатель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 116» муниципального образования города Братска Иркутская область, г. Братск Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего воспитание здоровой и всесторонне развитой личности...