ИБЦ . Ближайшие мероприятия

12 мая. Начало в 10.00. Образовательная стажировочная онлайн-сессия «Использование ресурсов информационно-библиотечного центра для обеспечения образовательной деятельности в дистанционном режиме». Регистрация на семинар по адресу https://edu.iro38.ru/. Код для регистрации 03200. Ссылка на подключение https://teams.microsoft.com/dl/launcher/launcher.html?url=%2F_%23%2Fl%2Fmeetup-join%2F19%3Ameeting_Y2ZiMTdmYzgtNDVlZi00N2IwLWJlNGQtMzhmNTY3YjI2MjNh%40thread.v2%2F0%3Fcontext%3D%257b%2522Tid%2522%253a%2522d5cb9417-c9d5-42e4-b4b7-de89110986e5%2522%252c%2522Oid%2522%253a%2522d892e665-e7c4-47ad-a234-9ca69a999c4a%2522%257d%26anon%3Dtrue&type=meetup-join&deeplinkId=c648af47-690a-4055-875f-95069bccf266&directDl=true&msLaunch=true&enableMobilePage=true&suppressPrompt=true

До 18 мая работает экспертная онлайн-лаборатория «Эффективные практики школьных библиотек и информационно-библиотечных центров» Адрес доступа http://edulife.iro38.ru/?page_id=11576.Регистрация на семинар по адресу https://edu.iro38.ru/ . Код для регистрации 81386

18 мая. Начало в 10 часов. Образовательная стажировочная сессия «Наш родной русский язык и литература» по организации деятельности школьных библиотек и ИБЦ в поддержку реализации концепции преподавания родных языков народов России. Регистрация на семинар по адресу https://edu.iro38.ru/. Код для регистрации 24520Подключение по ссылке: Собрание Microsoft Teams https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YTEzOGQzYmEtNjQyMS00OWMzLWFiMjQtMzQ4MjdmYWFlNWRk%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22d5cb9417-c9d5-42e4-b4b7-de89110986e5%22%2c%22Oid%22%3a%22d892e665-e7c4-47ad-a234-9ca69a999c4a%22%7d#_blank

19 мая. Начало в 10 часов. Вебинар «О подведении итогов конкурса» .

Работа в онлайн-режиме (онлайн-дискуссия с экспертами конкурса, экспертами лаборатории, участниками конкурса) с 10.00 до 12.00 по Иркутску . Ссылка на подключениеhttps://teams.microsoft.com/dl/launcher/launcher.html…

Регистрация в АИС edu.iro38.ru . Код 80530.

Ссылка для подключения Присоединиться к беседе (microsoft.com)

Добавить комментарий