Байкал. Творчество. Дети (проект)
Сергеева Светлана Павловна, педагог – организатор МБОУ «СОШ № 45» г. Братск
Сила в единстве
Автор: Казанцева Марина ·
Сергеева Светлана Павловна, педагог – организатор МБОУ «СОШ № 45» г. Братск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересный проект! Благодарю за разработку
Интересный проект. Проведена большая работа по расширению знаний обучающихся о Байкале, бережному отношению к родной природе. Педагог и дети приняли активное участие в мероприятиях и конкурсах на разных уровнях. Творческих успехов!
Проект направлен на формирование активной жизненной позиции учащихся, развитию практических навыков коллективной работы и взаимопомощи, на формирование гуманного отношения к окружающей среде стремление проявлять заботу о сохранении природы. Благодарю за разработку.
Проект «Байкал. Творчество. Дети » включил все этапы реализации. Ребята с 1 по 11 класс приняли активное участие в фестивале о Байкале. Интересные и разнообразные формы деятельности помогли школьникам больше узнать об уникальном разнообразии флоры и фауны Байкала, приобрели знания об экологических проблемах озера и пути их решения ( памятки, буклеты, листовки ) в помощь защиты Байкала. Активное участие педагогов и школьников в региональных конкурсах о Байкале.
Проект «Байкал. Творчество. Дети.» направлен на формирование единой системы экологического воспитания обучающихся посредством реализации различных мероприятий, акций, конкурсов.Организован цикл мероприятий для обучающихся 1 – 11 классов, педагогов и родителей, которые формируют расширенные представления об уникальном биологическом разнообразии и условиях обитания растений и животных Байкала и Прибайкалья. Проект воспитывает эмоциональное отношение к природе озера Байкал, любовь к природе родного края, желание оберегать ее, охранять.
Замечательный проект! И уже есть результаты. В результате проекта дети станут настоящими патриотами Сибири! Как много можно узнать нового и интересного!
Как правильно замечено, что некоторые ребята, менее активные, с удовольствием принимают участие в мероприятиях экологического направления. Они рисуют, участвуют в играх и представлениях, помогают в оформлении мероприятий, т.е. чуствуют свою нужность. Всегда будет приоритетным формирование эмоционального, ответсвенного отношения к ПРИРОДЕ, осознание единства с природой, желание оберегать ее, сохранять.
Данный методический материал помогает активизировать познавательный интерес обучающихся, привлекает пассивных слушателей к активной деятельности, формирует информационную культуру у детей. Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребенка. Спасибо за предоставленный опыт, идеи.