ШНЯКИНА Л. А. «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ КРОССЕНС –ТЕХНОЛОГИЯ» Людмила Анатольевна, благодарю за опорный конспект по использованию кроссенса в учебном процессе. Кроссенс может иметь несколько правильных вариантов ответа, в этом и необычность этого метода, который может научить детей мыслить неординарно, нестандартно. Дети не только находят связи между предметами и явлениями, они углубляют свои знания и,кроме того, в процессе создания или решения кроссенса овладевают основами функциональной грамотности. Спасибо.
В работе систематизирован материал о кроссенс-технологии, бери- и изучай. Даны подробные методические рекомендации по применению данной технологии, все очень доступно и пригодится для использования. Однако есть замечания по структуре работы. Немного непонятно-это исследование или дидактические материалы? В работе содержатся элементы и того и другого. Далее, автор проводил диагностику «Исключи слово». Если, по словам автора, «результаты диагностики подтверждают необходимость организации увлекательного обучения для всех учеников», зачем проводить такую диагностику? А если не для всех? Тогда как быть? И еще один момент непонятен. Автор приводит в пример результаты диагностики сформированности образовательных ресурсов школьников, и делает вывод о том, что именно кроссенс повысил образовательный результат. А как определили, что именно кроссенс помог?
ШНЯКИНА Л. А. «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СМЫСЛОВ КРОССЕНС –ТЕХНОЛОГИЯ» Людмила Анатольевна, благодарю за опорный конспект по использованию кроссенса в учебном процессе. Кроссенс может иметь несколько правильных вариантов ответа, в этом и необычность этого метода, который может научить детей мыслить неординарно, нестандартно. Дети не только находят связи между предметами и явлениями, они углубляют свои знания и,кроме того, в процессе создания или решения кроссенса овладевают основами функциональной грамотности. Спасибо.
В работе систематизирован материал о кроссенс-технологии, бери- и изучай. Даны подробные методические рекомендации по применению данной технологии, все очень доступно и пригодится для использования. Однако есть замечания по структуре работы. Немного непонятно-это исследование или дидактические материалы? В работе содержатся элементы и того и другого. Далее, автор проводил диагностику «Исключи слово». Если, по словам автора, «результаты диагностики подтверждают необходимость организации увлекательного обучения для всех учеников», зачем проводить такую диагностику? А если не для всех? Тогда как быть? И еще один момент непонятен. Автор приводит в пример результаты диагностики сформированности образовательных ресурсов школьников, и делает вывод о том, что именно кроссенс повысил образовательный результат. А как определили, что именно кроссенс помог?