Как помочь низко мотивированному обучающемуся? Дифференцированные домашние задания по математике

АВТОР ДОКЛАДА: Лутфуллина Ирина Юрьевна, Черкашина Анастасия Николаевна, учителя математики МБОУ «СОШ № 37» им. Королькова А. М., Героя РФ Ангарский городской округ

Скачать материалы

Скачать материалы

комментария 2

  1. Зверева Зверева:

    Домашняя работа — это проблема, т. к. обучающиеся, конечно слабые, списывают с гдз и повторения или закрепления материала дома не происходит. клубок проблем у ученика нарастает. На помощь приходит дифференцированные ДЗ. И тогда ученику приходится думать, мыслить и готовить ДЗ.

  2. Тихонова Анастасия:

    Дифференциация заданий на уроке математики всегда даёт хороший результат, но в работе с этой методикой есть большое » но» — время на подготовку и проверку. Работая в системе, эту проблему можно решить, ведь материалы для дифференциации будут уже наработаны. За то с её пременением решается одна главная проблема-списывает дз с гдз. Ребёнку придётся самому анализировать задания и находить их поиск решения, а это главное в нашей работе, нам необходимо заставить обучающегосч мыслить искать путь решения проблем. Спасибо за представление вашего опыта работы в данном направлении.

Добавить комментарий