Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 5 – 6 классах

АВТОР ДОКЛАДА: Артюхова Ольга Юрьевна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 57

Скачать материалы

комментария 2

  1. Тихонова Анастасия:

    Как часто я на своём уроке слышу слова «мне ваша математика никогда в жизни не пригодится», и в ответ на эти слова я начинаю приводить примеры проблемных ситуаций решение которых не возможно без применения знаний по математике. Часто обучающиеся не видят смысла в умении вычислять площади, объёмы, количества необходимых матеилав так как в жизни они не сталкивались с подобными вопросами. Все для чего им могла пригодится математика сводится к полсчетэу сдачи или необходимой суммы для покупки в магазине, хотя эти арпросы они легко решает с помощью продавца. Но в реальной жизни не все так просто. Применяя на уроках практико-ориентированые задания мы подводим обучающихся к жизненным ситуациям в которых надо подумать. Я часто использую данные задачи на своих уроках, дети по началу не активно решают их так как нужно производить вычисления, но вскоре с накопление опыта в решении подобного рода задач ребятам становится интересно их решать, проводить аналогии между математической задачей и жизненной проблемой. Дети начинают делится своим опытом, что приводит к хорошим результатам.

  2. Тихонова Анастасия:

    Как часто я на своём уроке слышу слова «мне ваша математика никогда в жизни не пригодится», и в ответ на эти слова я начинаю приводить примеры проблемных ситуаций решение которых не возможно без применения знаний по математике. Часто обучающиеся не видят смысла в умении вычислять площади, объёмы, количества необходимых матеилав так как в жизни они не сталкивались с подобными вопросами. Все для чего им могла пригодится математика сводится к полсчетэу сдачи или необходимой суммы для покупки в магазине, хотя эти арпросы они легко решает с помощью продавца. Но в реальной жизни не все так просто. Применяя на уроках практико-ориентированые задания мы подводим обучающихся к жизненным ситуациям в которых надо подумать. Я часто использую данные задачи на своих уроках, дети по началу не активно решают их так как нужно производить вычисления, но вскоре с накопление опыта в решении подобного рода задач ребятам становится интересно их решать, проводить аналогии между математической задачей и жизненной проблемой. Дети начинают делится своим опытом, что приводит к хорошим результатам. Спасибо за представление вашего опыта, было интересно прочесть ваш доклад.

Добавить комментарий