Формирование математической грамотности на уроках географии

АВТОР ДОКЛАДА: Кутняя Наталья Юрьевна ,учитель географии МБОУ «СОШ №10», г. Зима

Скачать материалы

комментария 3

  1. Черкашина Нина:

    Автор статьи рассматривает интересные приемы для формирования математической грамотности на уроках географии. Использование такого рода заданий позволяет не только формировать математическую грамотность на уроках, но и повысить интерес учащихся к предмету. Материал представленный в статье интересен и может быть использован в практической деятельности учителей естественно-научного цикла.

  2. Марушкина Виктория:

    В докладе приводятся примеры практико-ориентированных задач по формированию математической грамотности на уроках географии Действительно, без математических знаний и навыков сложно научить ребенка определять географические координаты, направления и расстояния по карте, пользоваться планом местности, строить розу ветров и климатическую диаграмму.Спасибо за представленный опыт.

  3. Красулина Наталья:

    Здравствуйте. Самое важное, что эти задания входят в материалы основного государственного экзамена по географии и соответственно важны для восприятия обучающихся. Необходимо, конечно, особенно четко иметь представление обучающимся, о связи математики и географии.

Добавить комментарий