Формирование математической грамотности на уроках географии
АВТОР ДОКЛАДА: Кутняя Наталья Юрьевна ,учитель географии МБОУ «СОШ №10», г. Зима
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Кутняя Наталья Юрьевна ,учитель географии МБОУ «СОШ №10», г. Зима
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор статьи рассматривает интересные приемы для формирования математической грамотности на уроках географии. Использование такого рода заданий позволяет не только формировать математическую грамотность на уроках, но и повысить интерес учащихся к предмету. Материал представленный в статье интересен и может быть использован в практической деятельности учителей естественно-научного цикла.
В докладе приводятся примеры практико-ориентированных задач по формированию математической грамотности на уроках географии Действительно, без математических знаний и навыков сложно научить ребенка определять географические координаты, направления и расстояния по карте, пользоваться планом местности, строить розу ветров и климатическую диаграмму.Спасибо за представленный опыт.
Здравствуйте. Самое важное, что эти задания входят в материалы основного государственного экзамена по географии и соответственно важны для восприятия обучающихся. Необходимо, конечно, особенно четко иметь представление обучающимся, о связи математики и географии.