Индивидуальный итоговый проект – от идеи до реализации
АВТОР ДОКЛАДА: Вертопрахова Ирина Ивановна, учитель физики МКОУ СОШ №6 имени Шерстянникова А.Н. Усть-Кутского муниципального образования
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Вертопрахова Ирина Ивановна, учитель физики МКОУ СОШ №6 имени Шерстянникова А.Н. Усть-Кутского муниципального образования
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сегодня актуальны практические наработки педагогов по подготовке ИИП учащимися, принципы выбора темы, востребованность работ. Автор знакомит с практической реализацией проектной работы в ОУ, представляет презентацию и методическое пособие, что интересно и позволяет в полном объеме представить проведенную работу и учащимися, и педагогом.
Доклад Вертопраховой Ирины Ивановны демонстрирует нам, как учитель формирует универсальные учебные действия у обучающихся. Этот индивидуальный проект обеспечивает овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Активно идёт работа над формированием внутренней позиции личности, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий у обучающегося.
Работа свидетельствует о серьезном и основательном подходе к ней. Работа вплотную приближается к образцу и не имеет явных недостатков. Автор великолепно владеет теорией и применяет ее в практику. Работа удовлетворяет основным требованиям задания и заслуживает высокой оценки.
Как хорошо, что учителя дают такие темы для индивидуального проекта связанные со значимые датами. «60- летие со дня первого полета человека в космос»
Такие итоговые индивидуальные проекты позволяют обучающимся путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта «развивать ключевые компетенции личности, стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию».
Проектная деятельность позволяет продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении учебного предмета. Видна кропотливая работа учителя по реализации проекта. В результате этого проекта большое число учащихся получили ценную информацию, выходящую за рамки учебного предмета.
В основе современного обучения — системно-деятельностный подход. Проект, как форма организации обучения, позволяет системно-деятельностный подход осуществить. И, конечно же, проектная деятельность помогает в достижении планируемых результатов.
Очень важно, чтоб тема индивидуального итогового проекта была интересна обучающимся. Хочу отметить, что если ученик начал работу над темой в 9 классе, а потом продолжил работу над ним в 10-11 классах, то защита проекта проходит на высшем уровне. В прошедшем учебном году мы даже успели после защиты проекта в школе выступить на областной НПК, которую проводил Педагогический колледж г. Ангарска и занять 1 место.
Сообщение об основной процедуре итоговой оценки достижений в ходе защиты учащимися ИИП учит решению проблем учебного проекта.