Красивые задачи как средство достижения личностных результатов на уроках математики
АВТОР ДОКЛАДА: Фадеева Лариса Анатольевна, преподаватель Колония ИК-32 ; ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж» г.Иркутск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Фадеева Лариса Анатольевна, преподаватель Колония ИК-32 ; ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж» г.Иркутск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тема доклада уже привлекает внимание, а проблема затронутая, действительно остро встает в наше время. Ребята на уроках часто задают вопрос: А где мне ЭТО пригодится в жизни? И вот такие задачи с надпредметными умениями вызывают интерес. Спасибо за статью.
Интересная тема. Творческий подход. Применима на практике.
Спасибо за статью ! Материал полезен для учеников и учителей! Возьму на вооружение Ваши задачки с изюминкой.
С интересом читала доклад. Действительно, решение задач — это тренажерный зал для мозга. Сейчас сама потренировалась) И детям нравятся такие задачи (с изюминкой). Спасибо.
Тема интересная. Такие задачи я называю «реальная математика». Дети, решая такие задачи, понимают, что математика действительно нужна в жизни. Спасибо за статью. Обязательно предложу своим ученикам решить данные задачи.
Лариса Анатольевна, работая со взрослым контингентом, использует «красивые» задачи как для мотивации изучения своего предмета, так и для развития личностных результатов. Задачи интересные и практичные, вызывают на познавательную деятельность. Успехов в вашем творчестве)
Доклад интересен, своими нестандартными задачами. И на самом деле, если задачу описать с точки зрения жизни, возможно она заинтересует ребят. Ведь решение задач в современной школе становится все сложнее так как детям не просто представить обстоятельства которые происходят в задачах. А вот если это их жизнь все становится ярче. такими задачи можно и поднимать уровень мотивации при изучении математики. Хотелось бы увидеть их практическое решение.
Очень занимательные практические задачи. Автор доклада уделяет много внимания воспитательной стороне уроков математики. Такая математика действительно пригодится в реальной жизни.
Учитель развивает логическое мышление ребят. И правильно делает. Сейчас многие дети не умеют рассуждать, а действуют по алгоритму. Такие задачи очень нужны на уроках особенно в начальной и средней школе. Издайте, пожалуйста , сборник. Будет полезно особенно молодым педагогам. Спасибо Вам.
спасибо за интересные идеи при составлении задач. Я их называю «житейскими». Действительно, математика становится интересной, когда её интересно изучать. Автору -удачи.
Интересная тема доклада. Хотелось бы увидеть на практике решение таких нестандартных задач. Хотелось бы послушать данный доклад на НПК.
Интересная тема доклада. Хотелось бы увидеть на практике решение таких нестандартных задач.
Автор творчески подходит к решению задач. Умело использует жизненные ситуации. Поэтому её задачи имеют исследовательский и изобретательский характер. А это очень важно для развития функциональной грамотности.
Хороший доклад,созданный на основе опыта работы Ларисы Анатольевны.Красивые задачи действительно средство достижения личностных результатов, повышение познавательной деятельности обучающихся.Прослеживается практическая направленность таких задач.Материал полезен для начинающих учителей.
Здравствуйте) Очень интересный материал представлен, в первую очередь с точки зрения практики. Очень важна заинтересованность учеников в изучении предмета. Действительно, мне много раз раз приходилось слышать от ребят вопрос о нужности математики в реальной жизни) Обязательно попробую на своих уроках привести пример о тренажёрном зале) Спасибо за статью)
Тема необычна, нестандартный подход к обучению математики, а значит ждёт успех в достижении личностных результатов. Спасибо!