Красивые задачи как средство достижения личностных результатов на уроках математики

АВТОР ДОКЛАДА: Фадеева Лариса Анатольевна, преподаватель Колония ИК-32 ; ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж» г.Иркутск

Скачать материалы

комментариев 16

  1. Молчанова Ольга:

    Тема доклада уже привлекает внимание, а проблема затронутая, действительно остро встает в наше время. Ребята на уроках часто задают вопрос: А где мне ЭТО пригодится в жизни? И вот такие задачи с надпредметными умениями вызывают интерес. Спасибо за статью.

  2. Наталья Михеева:

    Интересная тема. Творческий подход. Применима на практике.

  3. Татьяна Романова:

    Спасибо за статью ! Материал полезен для учеников и учителей! Возьму на вооружение Ваши задачки с изюминкой.

  4. Дащенко Елена:

    С интересом читала доклад. Действительно, решение задач — это тренажерный зал для мозга. Сейчас сама потренировалась) И детям нравятся такие задачи (с изюминкой). Спасибо.

  5. Ларикова Ольга:

    Тема интересная. Такие задачи я называю «реальная математика». Дети, решая такие задачи, понимают, что математика действительно нужна в жизни. Спасибо за статью. Обязательно предложу своим ученикам решить данные задачи.

  6. Пуляевская Екатерина:

    Лариса Анатольевна, работая со взрослым контингентом, использует «красивые» задачи как для мотивации изучения своего предмета, так и для развития личностных результатов. Задачи интересные и практичные, вызывают на познавательную деятельность. Успехов в вашем творчестве)

  7. Лопарева Ксения:

    Доклад интересен, своими нестандартными задачами. И на самом деле, если задачу описать с точки зрения жизни, возможно она заинтересует ребят. Ведь решение задач в современной школе становится все сложнее так как детям не просто представить обстоятельства которые происходят в задачах. А вот если это их жизнь все становится ярче. такими задачи можно и поднимать уровень мотивации при изучении математики. Хотелось бы увидеть их практическое решение.

  8. Головнина Елена:

    Очень занимательные практические задачи. Автор доклада уделяет много внимания воспитательной стороне уроков математики. Такая математика действительно пригодится в реальной жизни.

  9. Полетаева Лариса:

    Учитель развивает логическое мышление ребят. И правильно делает. Сейчас многие дети не умеют рассуждать, а действуют по алгоритму. Такие задачи очень нужны на уроках особенно в начальной и средней школе. Издайте, пожалуйста , сборник. Будет полезно особенно молодым педагогам. Спасибо Вам.

  10. Филиппова Оксана:

    спасибо за интересные идеи при составлении задач. Я их называю «житейскими». Действительно, математика становится интересной, когда её интересно изучать. Автору -удачи.

  11. Светлан Сенюшкина:

    Интересная тема доклада. Хотелось бы увидеть на практике решение таких нестандартных задач. Хотелось бы послушать данный доклад на НПК.

  12. Светлан Сенюшкина:

    Интересная тема доклада. Хотелось бы увидеть на практике решение таких нестандартных задач.

  13. Шимилина Светлана:

    Автор творчески подходит к решению задач. Умело использует жизненные ситуации. Поэтому её задачи имеют исследовательский и изобретательский характер. А это очень важно для развития функциональной грамотности.

  14. Толстикова Марина:

    Хороший доклад,созданный на основе опыта работы Ларисы Анатольевны.Красивые задачи действительно средство достижения личностных результатов, повышение познавательной деятельности обучающихся.Прослеживается практическая направленность таких задач.Материал полезен для начинающих учителей.

  15. Балыкина Любовь:

    Здравствуйте) Очень интересный материал представлен, в первую очередь с точки зрения практики. Очень важна заинтересованность учеников в изучении предмета. Действительно, мне много раз раз приходилось слышать от ребят вопрос о нужности математики в реальной жизни) Обязательно попробую на своих уроках привести пример о тренажёрном зале) Спасибо за статью)

  16. Ковалева Марина:

    Тема необычна, нестандартный подход к обучению математики, а значит ждёт успех в достижении личностных результатов. Спасибо!

Добавить комментарий