Организация наставничества как одна из форм повышения мотивации и достижения метапредметных результатов средствами предмета информатики

АВТОР ДОКЛАДА: Ковалева Марина Владимировна, учитель информатики МОУ «Мугунская СОШ» Тулунский район

Скачать материалы

Скачать материалы Приложение 1

Скачать материалы Приложение 2

Скачать материалы Приложение 3

Скачать материалы Приложение 4

комментария 2

  1. Кузьмина Татьяна:

    Спасибо Марина Владимировна, за представление опыта наставничества в Вашей школе. Судя по статье, в школе активно работает модель партнерского наставничества или наставничества среди сверстников — «лидер – пассивный». Целью такого взаимодействия является разносторонняя поддержка обучающегося – наставляемого. В статье описана деятельность в рамках проектов. А еще как-то взаимодействуют эта пара учеников, или проект завершен, и совместная работа учеников окончена? Интересно, как осуществляется модель «равный – равному»? А меняются или нет местами наставник и наставляемый? Какие есть проблемы в реализации данной практики?

  2. Манданов Алексей:

    Всегда интересно бывает послушать и посмотреть, как коллеги организуют свою учебную деятельность в рамках повышения качества учебной деятельности. Думаю, что подход с точки зрения наставничества у автора показал высокую эффективность. Организовано наставничество не только как «учитель — ученик», но и «ученик — ученик», это здорово, когда к такой работе привлекаются именно дети!

Добавить комментарий