Игра «Алгоритмическое домино» — один из эффективный способов достижения предметных результатов
АВТОР ДОКЛАДА: Кузьмина Татьяна Владимировна, учитель информатики МОУ Иркутского районного муниципального образования «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа»
Добрый вечер,,доклад очень интересный. Обязательно воспользуюсь заданиями и приемами на своём уроке. Очень здорово, когде делятся своими идеями. Много полезной информации познаешь. Спасибо большое!
Спасибо. Рада, что идеи оказались полезны!
Спасибо за очень полезный доклад. Возьму на заметку некоторые задания и приёмы. Особо понравилась работа с QR-кодами, где решается сразу несколько задач.
Благодарю за комментарий. Простота создания QR- кодов позволяет разнообразить урок, сделать его интерактивным. К созданию кодов активно привлекаются дети, информация, зашифрованная с помощью кодов становятся продуктом проектной деятельности.
Доклад Кузьминой Татьяны Владимировны мне понравился, нашла для себя новую форму работы. Доклад содержит актуальные для учителей практическое знания. Работу на уроке можно разнообразить, изменив правила, применяя индивидуальный подход к разным по уровню обученности и физиологическому типу ученикам. Учитель может выбрать разнообразную работу на уроке: в группах, в парах, коллективную. Нестандартная обстановка на уроке поможет в формировании партнёрских отношений со сверстниками и с учителем. Благодарю за работу!
Наталья, спасибо за Ваш комментарий. Действительно, урок становится более интересным, понятным и эффективным. QR-коды позволяют активно включиться в работу каждому ученику, а это немаловажно!