Игра «Алгоритмическое домино» — один из эффективный способов достижения предметных результатов

АВТОР ДОКЛАДА: Кузьмина Татьяна Владимировна, учитель информатики МОУ Иркутского районного муниципального образования «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа»

Скачать материалы

комментариев 6

  1. gimaleeva1311:

    Добрый вечер,,доклад очень интересный. Обязательно воспользуюсь заданиями и приемами на своём уроке. Очень здорово, когде делятся своими идеями. Много полезной информации познаешь. Спасибо большое!

  2. Базарон Марина Александровна:

    Спасибо за очень полезный доклад. Возьму на заметку некоторые задания и приёмы. Особо понравилась работа с QR-кодами, где решается сразу несколько задач.

    • Кузьмина Татьяна:

      Благодарю за комментарий. Простота создания QR- кодов позволяет разнообразить урок, сделать его интерактивным. К созданию кодов активно привлекаются дети, информация, зашифрованная с помощью кодов становятся продуктом проектной деятельности.

  3. Сухенко Наталья:

    Доклад Кузьминой Татьяны Владимировны мне понравился, нашла для себя новую форму работы. Доклад содержит актуальные для учителей практическое знания. Работу на уроке можно разнообразить, изменив правила, применяя индивидуальный подход к разным по уровню обученности и физиологическому типу ученикам. Учитель может выбрать разнообразную работу на уроке: в группах, в парах, коллективную. Нестандартная обстановка на уроке поможет в формировании партнёрских отношений со сверстниками и с учителем. Благодарю за работу!

    • Кузьмина Татьяна:

      Наталья, спасибо за Ваш комментарий. Действительно, урок становится более интересным, понятным и эффективным. QR-коды позволяют активно включиться в работу каждому ученику, а это немаловажно!

Добавить комментарий