Педагогическая гостиная «Роль семьи в формировании представлений о культуре и традициях бурятского народа у детей с нарушениями развития»

В онлайн-режиме состоялась педагогическая гостиная «Роль семьи в формировании представлений о культуре и традициях бурятского народа у детей с нарушениями развития». Ее посетили педагоги общеобразовательных организаций и родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ. Участники мероприятия обсудили ключевую роль родителей в процессе воспитания и образования детей с интеллектуальными нарушениями, направленного на формирование интереса к культуре и истории своего народа.

В ходе обсуждения родители высказались о том, что изучение национальных традиций и культуры также способствует развитию у детей с ОВЗ творческих способностей и представлений о красоте. Они подчеркнули, что культурные ценности являются не только объектом изучения, но и источником вдохновения и эстетического развития. Семейное окружение, где духовные и культурные ценности занимают важное место, помогает детям понимать смысл и значение своей национальной культуры, а также формировать у себя чувство прекрасного. Мама актера спектакля поделилась своими мыслями о том, что жизненный опыт и знания, переданные из поколения в поколение, помогают детям лучше адаптироваться в современном обществе. Она также выразила мнение, что родителям нужно стараться сохранять национальные традиции и культуру, чтобы передать их потомкам, так как это поможет сохранить и преумножить культурное наследие своего народа.

Партнерами ГАУ ДПО ИРО в проведении образовательной стажировки стали коллективы ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска», ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Иркутска» и ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска».

Участники стажировки отметили ее содержательность, практическую значимость, возможность познакомиться с уникальным опытом работы административных и педагогических работников ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска».

Добавить комментарий