ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
АВТОР ДОКЛАДА: Жучкова Марина Юрьевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ г. Иркутска Лицей №1, ВКК, г.Иркутск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Жучкова Марина Юрьевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ г. Иркутска Лицей №1, ВКК, г.Иркутск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автор в своей статье затрагивает очень важный момент — создание творческих проектов, формирующих у ребенка нестандартный взгляд на проблему и оригинальность ее решения. Такой подход позволяет развивать у обучающихся креативное мышление, что очень важно в современных условиях. Представители бизнеса и различных структур хотят видеть своих работников творческими людьми, способными создавать инновационные продукты, а для этого ребенок еще в школе должен научиться этому. Спасибо автору за материал, представленный в статье.
Статья содержательна и полезна. Формирование функциональной грамотности на всех уроках нелёгкая задача, на уроке изобразительного искусства — особенно! Но, как показывает автор статьи, это возможно, да ещё и интересным, познавательным для обучающихся способом. Каждый педагог выбирает для себя стратегию (подходы, методы) преподавания и очень важно учитывать особенности современного образования, что ярко прослеживается в данной статье и даёт толчок для развития в области формирования функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства. Благодарю автора за работу!
Формирование функциональной грамотности требует от учителя творческого мышления, использование инноваций. Автор статьи делится своим опытом работы, приводит интересные примеры практических заданий для использования на уроке, что позволяет развивать у детей творческое восприятие и самостоятельность мышления. Спасибо за предоставленный материал.
В любой учебной дисциплине после главного вопроса содержания обучения сразу же встает второй, какие методы и приемы целесообразно использовать при обучении детей? В этой связи изобразительное искусство не является исключением. Привлекательность таких заданий на уроке изо в том, что в процессе работы у учащихся развиваются организаторские и рефлексивные способности, приобретаются коммуникативные и умения и навыки, расширяются и углубляются знания по предметам. Самое ценное в том, что школьники научатся самостоятельно приобретать знания, и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; научатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность. А это, как правило, влияет на повышение интереса к предмету и улучшает результаты обучения, развивает функциональную грамотность.
Автор в своем докладе показывает нам рад заданий на формирование функциональной грамотности, эти задания помогают учащимся раскрыть свой потенциал, каждый видит по своему и находит решение из любой сложившейся ситуации по своему, т.е. цель функциональной грамотности достигается. Также автор говорит о том, что его предмет тесно граничит и с другими дисциплинами, четко прослеживая межпредметные связи своего предмета с другими дисциплинами.