ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

АВТОР ДОКЛАДА: Жучкова Марина Юрьевна, учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ г. Иркутска Лицей №1, ВКК, г.Иркутск

Скачать материалы

комментариев 5

  1. Камозина Наталья:

    Автор в своей статье затрагивает очень важный момент — создание творческих проектов, формирующих у ребенка нестандартный взгляд на проблему и оригинальность ее решения. Такой подход позволяет развивать у обучающихся креативное мышление, что очень важно в современных условиях. Представители бизнеса и различных структур хотят видеть своих работников творческими людьми, способными создавать инновационные продукты, а для этого ребенок еще в школе должен научиться этому. Спасибо автору за материал, представленный в статье.

  2. Штейнбек Евгения:

    Статья содержательна и полезна. Формирование функциональной грамотности на всех уроках нелёгкая задача, на уроке изобразительного искусства — особенно! Но, как показывает автор статьи, это возможно, да ещё и интересным, познавательным для обучающихся способом. Каждый педагог выбирает для себя стратегию (подходы, методы) преподавания и очень важно учитывать особенности современного образования, что ярко прослеживается в данной статье и даёт толчок для развития в области формирования функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства. Благодарю автора за работу!

  3. Арсенкина Евгения:

    Формирование функциональной грамотности требует от учителя творческого мышления, использование инноваций. Автор статьи делится своим опытом работы, приводит интересные примеры практических заданий для использования на уроке, что позволяет развивать у детей творческое восприятие и самостоятельность мышления. Спасибо за предоставленный материал.

  4. Сорокина Елена Викторовна:

    В любой учебной дисциплине после главного вопроса содержания обучения сразу же встает второй, какие методы и приемы целесообразно использовать при обучении детей? В этой связи изобразительное искусство не является исключением. Привлекательность таких заданий на уроке изо в том, что в процессе работы у учащихся развиваются организаторские и рефлексивные способности, приобретаются коммуникативные и умения и навыки, расширяются и углубляются знания по предметам. Самое ценное в том, что школьники научатся самостоятельно приобретать знания, и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; научатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность. А это, как правило, влияет на повышение интереса к предмету и улучшает результаты обучения, развивает функциональную грамотность.

  5. Иванова Виктория:

    Автор в своем докладе показывает нам рад заданий на формирование функциональной грамотности, эти задания помогают учащимся раскрыть свой потенциал, каждый видит по своему и находит решение из любой сложившейся ситуации по своему, т.е. цель функциональной грамотности достигается. Также автор говорит о том, что его предмет тесно граничит и с другими дисциплинами, четко прослеживая межпредметные связи своего предмета с другими дисциплинами.

Добавить комментарий