Сопровождение и реабилитация детей, находящихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий
Автор: Добрынина Марина · Опубликовано · Обновлено
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в целях организационно-методической поддержки педагогов-психологов и педагогических работников образовательных организаций рекомендует к работе методические рекомендации по сопровождению и реабилитации детей, находящихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий.
Методические рекомендации подготовлены Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
Представленные методические рекомендации включают в себя:
- теоретико-методологические подходы и методы оказания психологической помощи;
- программу сопровождения и реабилитации детей, находящихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий;
- маршрутизацию различных категорий детей, ставших свидетелями боевых действий;
- психодиагностический инструментарий для оценки психоэмоционального состояния несовершеннолетних;
- памятки для обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов и иных специалистов по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии.
Указанные методические материалы могут быть полезны при организации профилактических мероприятий с обучающимися, прибывшими с территорий, вовлеченных в последствия боевых действий.
Представленные материалы доступны для скачивания по ссылке.