Приглашаем к участию в Региональном конкурсе на лучшую систему ранней профориентации в номинации «Лучшая библиотечная профориентационная практика»

ПРИГЛАШАЕМ К ОБСУЖДЕНИЮ! ЖДЕМ ВОПРОСОВ ОТ УЧАСТНИКОВ!

Региональный конкурс на лучшую систему ранней профориентации, включающей практику реализации региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла уроков «Проектория»

Сектор школьного образования центра развития общего образования ГАУ ДПО ИРО начинает прием документов для участия в региональном конкурсе на лучшую систему ранней профориентации, включающей практику реализации региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла уроков «Проектория».

Региональный конкурс организуется в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 03.09.2018 № 10).

Целью конкурса является выявление и распространение лучших систем ранней профориентации, включающей практику реализации региональных онлайн-уроков, реализуемых с учетом цикла уроков «Проектория», позволяющих определить профессиональные интересы детей для получения рекомендаций по построению индивидуального учебного плана.

К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники, библиотекари, коллективы работников образовательных организаций общего и дополнительного образования, которые:

– работают с целевой аудиторией обучающихся 8–11 классов (14–17 лет);

– проявляют активную профессиональную позицию в вопросах профессиональной навигации молодежи, участвуют в определении профессиональных интересов детей, разработке и реализации рекомендаций по построению индивидуального учебного плана.

Прием документов осуществляется с 8 июня 2020 года по 11 сентября 2020 года путем размещения в автоматизированной информационной системе «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на сайте ГАУ ДПО ИРО (http://konkurs.iro38.ru).

С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.

По вопросам участия в конкурсе можно обращаться по тел.:

+7(3952)500-904 (доб. 270) или +7(950)1123198 – Жигачева Лариса Васильевна, заведующий сектором школьного образования ЦРОО;

+7(3952)500-904 (доб. 237) – Будаева Эржени Александровна, старший методист сектора школьного образования ЦРОО.


Консультации для сотрудников школьных библиотек и ИБЦ:
+7(3952)500-904 (доб. 291) – Бердникова Наталья Борисовна, руководитель ИБЦ,

+7(3952)500-904 (доб. 238) – Бутырина Ольга Юрьевна, старший методист ИБЦ,

К участию в Конкурсе допускаются материалы, отражающие инновационную деятельность школьных библиотек и ИБЦ, решающую задачи профессиональной ориентации обучающихся: образовательные проекты профориентационной направленности, реализуемые и планируемые к реализации в краткосрочной перспективе (до 3-х лет); разработки профориентационных мероприятий, в том числе с использованием ресурсов портала «Проектория»; разработки тематических мероприятий, направленных на раннюю профессиональную ориентацию обучающихся.

Для участия в региональном Конкурсе на лучшую систему ранней профориентации, включающей практику реализации региональных он-лайн уроков, реализуемых с учетом опыта цикла уроков «Проектория» в номинации «Лучшая библиотечная профориентационная практика» участник представляет следующие конкурсные материалы:

1) Разработку мероприятия, проект.

2) Информационно-аналитический материал с содержанием и приложением документов, раскрывающих и подтверждающих критерии конкурсного отбора, заверенный руководителем образовательной организации.

Критерии оценивания

№ п/пКритерийПоказательКол- во баллов
1Актуальность  Разработка решает задачи профориентации обучающихся2
Разработка решает задачи профориентации обучающихся частично1
Разработка не решает задачи профориентации обучающихся0
Разработка имеет связь с образовательным (учебным) процессом или реализацией ИУП2
Разработка имеет связь с образовательным (учебным) процессом или реализацией ИУП частично1
Разработка не имеет связи с образовательным (учебным) процессом или реализацией ИУП0
2Структура  Структура разработки четкая, понятная и логичная2
Структура разработки в основном четкая, понятная и логичная1
Структура разработки не четкая, не понятная и не логичная0
3Содержание учебного материала  Материал по представленной теме подобран эффективно и позволяет определить профессиональные интересы детей для получения рекомендаций по построению индивидуального учебного плана 2
Материал по представленной теме частично позволяет определить профессиональные интересы детей для получения рекомендаций по построению индивидуального учебного плана 1
Материал по представленной теме не позволяет определить профессиональные интересы детей для получения рекомендаций по построению индивидуального учебного плана 0
4Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихсяМатериалы, представленные на мероприятии/в проекте соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся2
Материалы, представленные на мероприятии/в проекте частично соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся1
Материалы, представленные на мероприятии/в проекте не соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся0
5Техническое оснащение   Информационные и раздаточные материалы разнообразны и обеспечивают эффективность мероприятия2
Информационные и раздаточные материалы частично обеспечивают эффективность мероприятия1
Информационные и раздаточные материалы не обеспечивают эффективность мероприятия0
Использование программно-аппаратных и мультимедийных средств обучения уместно и эффективно2
Использование программно-аппаратных и мультимедийных средств обучения уместно частично1
Использование программно-аппаратных и мультимедийных средств обучения не уместно и не эффективно0
6Оригинальность, креативность, инновационностьВ разработке присутствуют оригинальные, нестандартные решения, направленные на определение профессиональных интересов детей2
В разработке присутствуют оригинальные, нестандартные решения, частично направленные на определение профессиональных интересов детей1
В разработке отсутствуют оригинальные, нестандартные решения, направленные на определение профессиональных интересов детей0
7Результативность  Формы, методы, приемы и средства проведения мероприятия/проекта способствуют формированию навыков и компетенций, необходимых для заявленного направления профессиональной ориентации обучающихся2
Формы, методы, приемы и средства проведения мероприятия/проекта частично способствуют формированию навыков и компетенций, необходимых для заявленного направления профессиональной ориентации обучающихся1
 Формы, методы, приемы и средства проведения мероприятия/проекта не способствуют формированию навыков и компетенций, необходимых для заявленного направления профессиональной ориентации обучающихся0
Максимальное количество баллов18

Добавить комментарий