ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
АВТОР ДОКЛАДА: Коваливнич Светлана Викторовна учитель информатики, МБОУ СОШ №16г. Иркутск
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Коваливнич Светлана Викторовна учитель информатики, МБОУ СОШ №16г. Иркутск
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Согласна со Светланой Викторовной в том, что учителю необходимо предлагать ученику задачи, поставленные и вне предметной области, показывая при этом, как они решаются при помощи предметных знаний и жизненного опыта учащегося.
Автор приводит примеры заданий, которые можно использовать для формирования элементов ФГ на уроках информатики, большинство из них включают в свое содержание жизненные ситуации, что позволяет расширить социальный опыт обучающихся.
В статье рассматриваются значимость построения урока информатики в контексте реализации целевых установок, направленных на формирование функционально грамотной личности обучающихся посредством применения практико-ориентированных заданий.
Ключевые слова: функциональная грамотность, компьютерная грамотность, практико-ориентированные задания, информационно-коммуникационная компетентность. Материал полезный, грамотный.
Нацелен на усвоение обучающихся не только теоретических знаний, но и выработка практических умений и навыков.