ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Коваливнич Светлана Викторовна учитель информатики, МБОУ СОШ №16г. Иркутск

Скачать материалы

комментария 2

  1. Natali28:

    Согласна со Светланой Викторовной в том, что учителю необходимо предлагать ученику задачи, поставленные и вне предметной области, показывая при этом, как они решаются при помощи предметных знаний и жизненного опыта учащегося.
    Автор приводит примеры заданий, которые можно использовать для формирования элементов ФГ на уроках информатики, большинство из них включают в свое содержание жизненные ситуации, что позволяет расширить социальный опыт обучающихся.

  2. Мандарханова Эрна:

    В статье рассматриваются значимость построения урока информатики в контексте реализации целевых установок, направленных на формирование функционально грамотной личности обучающихся посредством применения практико-ориентированных заданий.
    Ключевые слова: функциональная грамотность, компьютерная грамотность, практико-ориентированные задания, информационно-коммуникационная компетентность. Материал полезный, грамотный.
    Нацелен на усвоение обучающихся не только теоретических знаний, но и выработка практических умений и навыков.

Добавить комментарий