Социально-эмоциональные тренинги как инструмент развития и сопровождения одаренности
АВТОР ДОКЛАДА: Захарова Татьяна Юнальевна, Ростовская область
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Захарова Татьяна Юнальевна, Ростовская область
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Практику проведения тренингов для развития одарённых детей считаю очень эффективной
Социально — эмоциональные тренинги — важный эффективный инструмент в работе специалиста с детьми с целью развития социального интеллекта, нормализации эмоционального состояния. Вопрос сопровождения детей с одарённостью очень актуален. Трудности , которые могут встречаться у детей, осложняют их процесс социализации. Работа по преодолению таких затруднений становится очень важно и необходимой.