Социальное партнерство школы и вуза через призму работы с одаренными учениками младших классов
АВТОР ДОКЛАДА: Салахеева Гузель Илдусовна Республика Татарстан, город Набережные Челны МБОУ «Пушкинский пролицей №78» Учитель начальных классов
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Салахеева Гузель Илдусовна Республика Татарстан, город Набережные Челны МБОУ «Пушкинский пролицей №78» Учитель начальных классов
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересно и необычно звучит тема доклада о социальном партнерстве школы и вуза через призму проектной деятельности для младших школьников. Автор показывает алгоритм взаимодействия школы и вуза через дополнительные образовательные курсы и , что особенно ценно раскрывает содержание организации данной работы именно с младшими школьниками. Раннее приобщение учащихся к изучению естественных наук развивает их познавательную активность и способствует осознанному усвоению материала при дальнейшем обучении. Детям интересно на таких занятиях, они исследуют, экспериментируют, познают мир. Доклад очень заинтересовал, спасибо автору за ценный опыт, который будем использовать в практике своей работы.