ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Ильина Лариса Эдуардовна, учитель биологии МБОУ Хоготовская СОШ имени Бороноева Асалхана Ользоновича

Скачать материалы

комментария 4

  1. bls_1958:

    Учитель в своем докладе описывает методы и приемы развития функциональной грамотности на своих уроках. Хотелось бы увидеть примеры к каждому методу. Задания 1-3 предполагают организацию экспериментальной работы, но как она проводится не видно.

  2. Симонова Татьяна:

    Докладчиком дано чёткое объяснение естественнонаучной грамотности.Педагог делится доступными методами и приёмами практических заданий,которые использует на уроках.Очень интересен кейс-метод.На своих уроках тоже применяю его.Все представленные методы в докладе направлены на развитие функциональной грамотности у обучающихся.

  3. Хажеева Мария:

    Все перечисленные приемы и методы Ларисы Эдуардовны позволяют формировать у учащихся естественнонаучную грамотность, быть не только слушателями, но и активными участниками научной жизни. В дальнейшем дети могут использовать изученное для решения жизненных ситуаций. Большое спасибо за интересный материал!

  4. Лиханова Лариса:

    В докладе представлен опыт использования методов и приемов с целью развития функциональной грамотности обучающихся на уроках биологии. Приведены практические задания, требующие от учеников применения знаний по биологии для решения конкретных проблем. Автор показывает возможности развития функциональной грамотности через применение интерактивных методов обучения, использование современных технологий и цифровых ресурсов. Материал доклада может быть использован в практике работы учителей.

Добавить комментарий