Вопросы построения адресного методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами обсудили на семинаре для муниципальных координаторов
Автор: Фомина Елена · Опубликовано · Обновлено
В рамках реализации мероприятий Регионального плана по сопровождению школ с низкими образовательными результатами в Иркутской области и муниципального плана («дорожной карты») по построению методической работы с управленческими командами образовательных организаций сектор сопровождения стратегических проектов и программ центра развития инновационного опыта и конкурсного движения ГАУ ДПО ИРО провел семинар для муниципальных координаторов по организации адресного методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами.
Какой путь выбирает образовательная организация в рамках повышения качества образования? Какие факторы в большей степени влияют на качество образования? Как выстроить систему работы по повышению профессиональных компетенций руководителей и педагогов? – эти вопросы, а также актуальные направления работы по оказанию адресной методической помощи школам на муниципальном уровне были представлены в программе семинара.
Сотрудники сектора сопровождения стратегических проектов и программ совместно с муниципальными координаторами обсудили этапы подготовки к мониторингу реализации Регионального плана мероприятий по работе со школами с низкими образовательными результатами и/или школами с неблагоприятными социальными условиями, сроки предоставления отчета и критерии оценки: наличие муниципальных организационных, методических мероприятий, направленных на адресное методическое сопровождение школ и вовлечение школьных управленческих команд в построение эффективного образовательного процесса в целях профилактики низких образовательных результатов.
Во время совместного обсуждения участники семинара отметили, что наличие в муниципальном плане мер по созданию системы объективного наблюдения за образовательными результатами школ и сформированного управленческими командами образовательного запроса позволяет своевременно корректировать программу деятельности муниципальных методических служб и координаторов. Важнейшим этапом деятельности муниципальных координаторов является эффективное построение работы по направлению педагогов и руководителей школ на курсы повышения квалификации в точном соответствии с их профессиональными дефицитами, а также с учетом результатов оценочных процедур как инструмента выявления профессиональных затруднений педагогов.
По итогам семинара слушатели задали интересующие их вопросы.
По вопросам сопровождения школ с низкими результатами образования можно обращаться по тел.: 8 (3952) 500-904 (вн. 257, 283, 344, 290) – сектор сопровождения стратегических проектов и программ центра развития инновационного опыта и конкурсного движения ГАУ ДПО ИРО.