Возможности осуществления профориентационной деятельности на уроках физики
Прокушева Наталья Анатольевна, МО «Нижнеудинский район», МКОУ «СОШ№26 г. Нижнеудинск», учитель физики
Автор: Казарина Вера ·
Прокушева Наталья Анатольевна, МО «Нижнеудинский район», МКОУ «СОШ№26 г. Нижнеудинск», учитель физики
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Представленная статья затрагивает важную и актуальную проблему организации профориентационной работы в старших классах. Наталья Анатольевна справедливо отмечает особую значимость профилизации в работе с учащимися 10-11 классов, что соответствует современным тенденциям развития образования. В статье курс физики рассматривается как инструмент профессиональной ориентации учащихся. Автор убедительно демонстрирует взаимосвязь между изучением физических явлений и формированием представлений о технических профессиях.Практическая значимость работы заключается в том, что предложенный подход может быть использован учителями физики для: организации профориентационных мероприятий, построения профильного обучения, развития технического творчества учащихся
Спасибо Вам за отзыв, внимательное прочтение статьи и глубокое погружение в тему рассматриваемого вопроса.
Александра Вячеславовна, благодарю Вас за внимание и понимание сути вопроса.
Отличная и очень своевременная статья, поднимающая актуальную проблему снижения интереса школьников к фундаментальным наукам. Предложенный автором системный подход к профориентации через исследовательскую деятельность и проектную работу заслуживает самого пристального внимания. Особенно впечатляет интеграция усилий в рамках «Точки роста» и участие в масштабных межрегиональных конкурсах, что дает ученикам реальный опыт решения практических задач. Очевидно, что такой подход не только знакомит с профессиями, но и формирует самое востребованное сегодня инженерное мышление. Опыт автора является прекрасным примером того, как можно эффективно мотивировать учащихся и готовить их к осознанному выбору профессии в сфере высоких технологий.