Игровые средства развития учебного сотрудничества академически одаренных младших школьников
ЧЕРНОВА Юлия Ивановна, Республика Татарстан, г. Казань, МБОУ «Эколого-технологический лицей №79», учитель
Автор: Казарина Вера · Опубликовано · Обновлено
ЧЕРНОВА Юлия Ивановна, Республика Татарстан, г. Казань, МБОУ «Эколого-технологический лицей №79», учитель
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Комментарий от Тюменцевой Л.А.
Доклад Черновой Ю.И. соответствует современным тенденциям обучения. Грамотное теоретическое сопровождение по теме выступления подкреплено практическими рекомендациями из опыта работы автора. В статье дано обоснованное определение и характеристики понятия «академическая одаренность» и «одаренность младшего школьника», на примере исследований известных психологов и педагогов. Автор показала развитие одаренности школьников при помощи применения игровых технологий в учебном процессе, а также существующие проблемы в работе. Единственное, хотелось бы видеть больше примеров из практики.
Материал можно использовать в работе с обучающимися.
Статья актуальна, т.к. с огромным объемом учебной информации обучающиеся начального звена не всегда успевают ее усваивать. Проведение занятий с элементами игровой технологии позволяет организовать работу в классе на основе сотрудничества, коммуникации и доброжелательной обстановки. Младшие школьники с удовольствием включаются в игровую деятельность на занятиях по окружающему миру, при изучении определенного материала по математике и другим предметам.