Игровые средства развития учебного сотрудничества академически одаренных младших школьников

ЧЕРНОВА Юлия Ивановна, Республика Татарстан, г. Казань, МБОУ «Эколого-технологический лицей №79», учитель

Текст доклада

комментария 2

  1. Казарина Вера:

    Комментарий от Тюменцевой Л.А.
    Доклад Черновой Ю.И. соответствует современным тенденциям обучения. Грамотное теоретическое сопровождение по теме выступления подкреплено практическими рекомендациями из опыта работы автора. В статье дано обоснованное определение и характеристики понятия «академическая одаренность» и «одаренность младшего школьника», на примере исследований известных психологов и педагогов. Автор показала развитие одаренности школьников при помощи применения игровых технологий в учебном процессе, а также существующие проблемы в работе. Единственное, хотелось бы видеть больше примеров из практики.
    Материал можно использовать в работе с обучающимися.

  2. Федотова Марина:

    Статья актуальна, т.к. с огромным объемом учебной информации обучающиеся начального звена не всегда успевают ее усваивать. Проведение занятий с элементами игровой технологии позволяет организовать работу в классе на основе сотрудничества, коммуникации и доброжелательной обстановки. Младшие школьники с удовольствием включаются в игровую деятельность на занятиях по окружающему миру, при изучении определенного материала по математике и другим предметам.

Добавить комментарий