Учебный 2020-2021 год для педагогов-психологов начался с Всероссийского конкурса «Педагог-психолог» 2020
с 14 по 16 сентября 2020 года состоялся региональный этап всероссийского конкурса «Педагог-психолог» 2020. Этот год преподнес нам немало сюрпризов, поэтому и конкурс в этом году не был лишен новшеств. Как для организаторов, так и для участников online формат очного конкурса был в новинку. Без привычных фанфар, сцены, отдельных столов для членов жюри, тесного общения конкурсантов, радостного гула поддержки конкурс таки состоялся. А опыт, полученный от проведения конкурса позволит сделать состязания по профессиональному мастерству для психологов более интересными, зрелищными и мобильными. Ведь итоги конкурса были подведены уже на крайний день конкурса. Кстати об итогах…
Успешно преодолев все состязания, победу на региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагог-психолог» 2020г. одержала Шилова Марина Юрьевна, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Иркутска средней общеобразовательной школы №55. Марина Юрьевна, как и другие участники, успешно справилась с составлением психологического заключения, ярко и детально провела мастер-класс, а также профессионально разобрала профессиональный кейс на финальном испытании регионального этапа конкурса. В рамках проекта «Сетевое взаимодействие специалистов психолого-педагогических служб в системе образования Иркутской области» записи лучших мастер-классов будут размещены на этой вкладке. Поздравляем с победой и желаем успеха на следующем этапе, ведь Марина Юрьевна будет представлять наш регион на Всероссийском конкурсе «педагог-психолог» в 2021 году. Ура!
В качестве послесловия хочется добавить, что проведение мастер-класса в дистанционном формате является подтверждением профессионального мастерства. Ведь установить контакт с членами жюри и другими участниками используя только камеру и микрофон, поддерживать этот контакт, передать свое мастерство без искажений и ограничений (провести мастер-класс так, чтобы члены жюри все увидели, услышали и смогли задать интересующие их вопросы), контролировать процесс как передачи своего опыта, так и техническую составляющую (глазок камеры может захватывать только определенную область и важно. чтобы передача мастерства не выходила за пределы обзора камеры). Все это ложится дополнительной нагрузкой на плечи конкурсанта. Но все участники справились с этой задачей, что еще раз подтверждает их профессионализм и готовность выполнять свои профессиональные обязанности несмотря на вызовы времени и обстоятельства!