Формирование этно-экологической культуры через английский язык
Васильева Елена Сергеевна,
Хармеева Людмила Михайловна,
Балданова Надежда Кирилловна
МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 имени В.Б. Борсоева
МО «Эхирит-Булагатский район»
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Васильева Елена Сергеевна,
Хармеева Людмила Михайловна,
Балданова Надежда Кирилловна
МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 имени В.Б. Борсоева
МО «Эхирит-Булагатский район»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Авторами статьи представлен опыт работы по реализации подпрограммы внеурочной деятельности «Мой Байкал» в рамках программы развития «Школа этно-экологического здоровьесберегающего образования». Посредством исследовательской и проектной деятельности осуществляется воспитание школьников, основанное на раскрытии экологических связей, обогащении знаний об окружающей среде. Особую практическую значимость представляют занятия летней практики на Байкале. Через смысловое чтение легенд о скале Шаман, выполнение практических работ, осуществляется сотрудничество со сверстниками, приобщение детей к культурному наследию бурятского народа, к его традициям, что способствует формированию этно-экологической культуры. Спасибо за представленный материал.