Формирование этно-экологической культуры через английский язык

Васильева Елена Сергеевна,

Хармеева Людмила Михайловна,

Балданова Надежда Кирилловна

МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 имени В.Б. Борсоева

МО «Эхирит-Булагатский район»

Текст доклада

1 комментарий

  1. Прикс Елена:

    Авторами статьи представлен опыт работы по реализации подпрограммы внеурочной деятельности «Мой Байкал» в рамках программы развития «Школа этно-экологического здоровьесберегающего образования». Посредством исследовательской и проектной деятельности осуществляется воспитание школьников, основанное на раскрытии экологических связей, обогащении знаний об окружающей среде. Особую практическую значимость представляют занятия летней практики на Байкале. Через смысловое чтение легенд о скале Шаман, выполнение практических работ, осуществляется сотрудничество со сверстниками, приобщение детей к культурному наследию бурятского народа, к его традициям, что способствует формированию этно-экологической культуры. Спасибо за представленный материал.

Добавить комментарий