Компетентностная вариативная проба «Комплексный подход в организации образовательного процесса для детей с ОВЗ для успешной социализации в обществе»

13 ноября 2020 года с целью повышения эффективности выстраивания образовательного процесса на примере комплексного подхода в организации работы с детьми с ОВЗ МКОУ Тулинская СОШ (Куйтунский район) провела компетентностную вариативную пробу «Комплексный подход в организации образовательного процесса для детей с ОВЗ для успешной социализации в обществе».

Участники профессиональной пробы смогли:

  1. Познакомиться с особыми условиями в организации учебного процесса для детей с ОВЗ;
  2. Сформировать представление об особенностях построения плана внеурочной деятельности и системы дополнительного образования как основы социализации в современном обществе детей с ОВЗ;
  3. Принять участие в разработке методического кейса для организации практических уроков/занятий для детей с ОВЗ.

Педагоги познакомились с возможностями учебного плана, вариативностью внеурочной деятельности и практическими советами, направленными на успешную социализацию детей с ОВЗ в обществе, определили особую роль классного руководителя в выстраивании воспитательной системы в целом и отдельных ее направлениях через план ВР, план внеурочной деятельности, выбор программ ДО, рассмотрели принципы выстраивания работы с родителями, а также приняли участие в мастер-классах по физической культуре, технологии, СБО.

С материалами можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий