Лучшие практики по итогам конкурсного отбора
Ждем ваши комментарии, вопросы, предложения
Базовые (опорные) площадки
Лучшие региональные практики развития региональной системы образования Иркутской области в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направления «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ОО посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений»
Материалы образовательных стажировок 2020
- Смешанное обучение как технология индивидуализации общего образования (МАОУ «ЦРО города Братска», 22-24.09.2020)
- Интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания предмета «Технология» (МБОУ «СОШ №18 города Братска», 29.09-01.10.2020 г)
- Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника через внеурочную деятельность по курсу ОРКСЭ посредством театрализации (МБОУ «СОШ № 5» города Ангарска, 10.10.2020 г)
- Развитие универсальных учебных действий в 5-7 классах путем внедрения системы задач и заданий, формирующих УУД через предмет (МАОУ «Гимназия №8» города Ангарска, 12.10.2020 г)
- Методические аспекты разработки «хороших» учебных заданий для мониторинга формирования УУД по предмету информатика (МБОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» Ангарского городского округа, 14.10.2020)
- Психолого – педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ (ЗПР) через реализацию индивидуальной образовательной программы (МБОУ «СОШ №2» города Усть-Илимска, 15.10.2020)
- Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Свирск» (в новой редакции) (МОУ «СОШ №3» города Свирска, 15, 29.10.2020)
- Через математику к здоровью (МБОУ города Иркутска СОШ №67, 16.10.2020 г)
- Проектирование ООП СОО в AGILE - эффективный инструмент внутрикорпоративного обучения педагогов в условиях перехода на ФГОС СОО и модернизации преподавания учебных предметов (предметных областей) (МБОУ «СОШ №35» города Братска, 17, 24, 31.10.2020)
- Взаимодействие ДОУ и семьи в организации оздоровительно-образовательного пространства для детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (МКДОУ Шелеховского района «Детский сад комбинированного вида №6 «Аленький цветочек», 20.10.2020)
- Рабочая тетрадь «Иркутская область. Иркутск» для совместной работы с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи (МБДОУ города Иркутска детский сад № 122, 22.10.2020)
- Оценка качества и безопасности информационного ресурса как необходимый компонент информационно-коммуникационной компетентности педагога (МОУ «Школа № 22 г. Черемхово» , 23.10.2020)
- Моделирование сетевого взаимодействия между образовательными организациями, социальными партнерами и родителями клуба «Полиглот» (МБУ ДО ДДиЮТ, 23.10.2020)
- Интеграции общего и дополнительного образования в общеобразовательной организации через реализацию образовательных проектов (МБОУ «СОШ №5» города Усолье-Сибирское, 27.10.2020)
- Куборо как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через развития навыков конструкторской, проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС (МКОУ «СОШ №5» города Усть-Кута, 27.10.2020)
- Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО (МБУ ДПО «Центр обеспечения развития образования» Ангарского городского округа, 27.10.2020)