Формирование корпоративной культуры. Интерактивная программа поддержки педагогов «Путешествие»

Волгина Татьяна Викторовна, заведующий МАДОУ «ЦРР-д/с №18 «Дюймовочка»

Панифидникова Ирина Петровна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР-д/с №18 «Дюймовочка»

Иркутская область, г. Усть-Илимск

В настоящее время сложился новый образ образования – личностно-ориентированный, развивающийся в культуросообразном контексте. Мировоззренческие установки человека складываются в процессе освоения культурно-исторического опыта и имеют определяющее и организующее значение в познании мира, в выборе определенной стратегии поведения в нем. Так важно уже в дошкольный период заложить в человеке позитивный взгляд на мир, создать пространство, в котором каждый человек может окунуться в целостное и гармоничное состояние, ощутить в себе состояние беззаботного детства. Ребенок – умный, рассудительный исследователь, который стремится использовать все, что дала ему жизнь для выполнения разнообразных видов деятельности. Общение с ребенком позволяет и взрослым по-новому взглянуть на мир: услышать музыку природы, ощутить дыхание Земли, увидеть яркость красок. Именно в образовательном пространстве необходимо создать условия для того, чтобы дети сохранили способность быть «волшебниками», а взрослый человек разбудил его в себе, тогда мы все вместе сможем преобразить мир в светлую и гармоничную вселенную…

Каким образом создавать условия для раскрытия ресурсного потенциала педагогов? Ответ на данный вопрос есть у команды МАДОУ «ЦРР-д/с №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск

Презентация эффективной практики «Формирование корпоративной культуры. Интерактивная программа поддержки педагогов «Путешествие»

1 комментарий

Добавить комментарий