Проект интересен. Содержание проекта соответствует возрастным особенностям целевой группы младших школьников. В целом, дано описание методов работы и сделаны выводы. Конечный продукт проекта может вызвать интерес у местного населения, как школьников, так и взрослых. Проект можно назвать научным, потому что на выходе составлена научная классификация географических названий данной местности, (топонимы, гидронимы и пр.), проведена картографическая работа. Однако, имеются расхождения между поставленной гипотезой, методами её доказательства и конечным продуктом.
Ильсиярь Ризвановна учит любить природу Сибири, разгадывать хитроумные загадки родного языка. Проделана большая работа, собран богатый материал по топонимам родного края.
Проект интересен. Содержание проекта соответствует возрастным особенностям целевой группы младших школьников. В целом, дано описание методов работы и сделаны выводы. Конечный продукт проекта может вызвать интерес у местного населения, как школьников, так и взрослых. Проект можно назвать научным, потому что на выходе составлена научная классификация географических названий данной местности, (топонимы, гидронимы и пр.), проведена картографическая работа. Однако, имеются расхождения между поставленной гипотезой, методами её доказательства и конечным продуктом.
Ильсиярь Ризвановна учит любить природу Сибири, разгадывать хитроумные загадки родного языка. Проделана большая работа, собран богатый материал по топонимам родного края.