Экспертная онлайн-лаборатория «Эффективные практики школьных библиотек и информационно-библиотечных центров» 2024 год. Обсуждение конкурсных работ.

Уважаемые участники ! На электронные адреса, указанные при регистрации, вы получили ссылку на материалы конкурса "Лоцманы книжных морей".
Просим вас написать развернутые комментарии к практикам, которые считаете лучшими. 
Развернутый позитивный комментарий - один голос за работу.
Любое количество комментариев одного автора за одну и ту же работу засчитываются за один голос.

При написании комментария обратите внимание на следующие моменты:

  1. Общее впечатление от конкурсной работы.
  2. Актуальность, уникальность и другие преимущества работы.
  3. Образовательные и воспитательные эффекты.
  4. Возможность трансляции представленного опыта.

комментариев 60

  1. Berseneva Olga:

    Добрый день, коллеги! Посмотрев все конкурсные работы, хочется отметить, работу Панковой Натальи Сергеевны, педагога-библиотекаря МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск в номинации «Библиотека в сети». Сайт очень удобен и информативен, имеет приятный дизайн и простую навигацию, что делает его использование лёгким и интуитивно понятным. Все необходимые разделы и функции доступны на главной странице, что позволяет быстро найти нужную информацию. Сайт регулярно обновляется и содержит актуальную информацию. Все материалы, представленные на сайте, уникальны и написаны специально для данного ресурса. Это делает его ценным источником информации для учащихся и их родителей.

  2. Natali89:

    Уважаемые коллеги, изучив работы в номинации «Выставка в школьной библиотеке». Отметила для себя материалы библиотекаря и педагога МОУ СОШ №3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре, пять…буду книгу я читать…» Очень креативный, интересный и современный подход к оформлению выставки. Коллеги проделали огромную работу, вложив много любви и творчества. Данную выставку нужно обязательно отметить.

  3. Анна:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень понравилась работа, представленная на конкурс «Лоцманы книжных морей» — выставка-викторина «Интересные науки: история, география» и проведены библиотечные уроки по данной тематике, а так же обзор выставки, которые были направлены на углубление знаний учащихся по истории и географии, а также на стимулирование интереса к этим предметам. Выставка состоит из энциклопедических материалов, атласов и познавательных журналов об истории и географии, которые могут заинтересовать учащихся разных возрастов. Выставка-викторина, оформленная с использованием облачков-вопросов и заданий, ответы на которые можно найти в выставленных документах, приглашала посетителей испытать свои знания и эрудицию и посоревноваться друг с другом. Многие из ребят заинтересуются данными предметами.

    В номинации «Библиотека в сети» — выделить авторов проекта «Разработка веб-сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера» , учащихся 10-х классов, Хоревскую Г. А., заместитель директора по НМР , Черных Е. А., заведующий библиотекой и. Данный проект, необычный, интересный, создан совместно с ребятами. Развивает многие компетенции, информационную грамотность. Мотивация школьников на высоком уровне, как у группы создателей веб-сайта, так и аудитории ожидавших открытие интриги секрета предметов. Интерес вызывает продолжение развития данного проекта.

  4. Громыко Полина:

    Добрый день! В конкурсе «Лоцманы книжных морей» в номинации «Выставка в школьной библиотеке» отметила две работы. Замечательна книжная выставка-викторина «Интересные науки: история, география» (педагог-библиотекарь Е.И. Мельник и заведующий библиотекой В.А. Заворотнева библиотека МБОУ «СОШ № 10» г. Зима). Эстетичное оформление, очень интересная придумка — вопросы, очень порадовало количество ярких энциклопедий для детей, видеоролик к выставке с музыкальным сопровождением. Выставка привлекает внимание не только детей, но и очень полезна взрослым.
    В этой же номинации, хочется отметить работу Бурнашевой В.И. (педагог-библиотекарь «Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска»). Тематическая выставка «Блокадный Ленинград» выставка понятна, лаконична, информативна.
    Номинация «Библиотека в сети», захватила проектная работа на тему: «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda» Хоревской Г.А., Черных Е.А. Работа очень кропотливая, с привлечением учащихся. Тематический магазин для рукоделия по книгам Гарри Поттера, необычная задумка и она очень актуальна.
    Согласна с тезисами Панковой Натальи Сергеевны, педагога-библиотекаря МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск о развитии собственного Интернет-ресурса. Очень и давно нравится веб-сайт Панковой Н.С., периодически захожу и беру интересные идеи себе на заметку. Рубрика «Сказки моих учеников» интересная разработка, для родителей, виртуальные книжные выставки интересны и ученикам, и родителям, и коллегам-библиотекарям.
    В завершении очень хочется поблагодарить всех участников конкурса, ваши идеи, ваши работы очень полезны, очень интересны и не дают стоять на месте!

  5. alena_tsupan:

    Всем доброго дня! Просмотрев все конкурсные работы конкурса «Лоцманы книжных морей» для себя отметила несколько работ, которые представляют для меня интерес как начинающего библиотекаря педагога. Все работы интересны, из них можно почерпнуть для своей работы много нужного и полезного, замечательно что такие мероприятия проводятся.
    В номинации «Библиотека в сети» для себя отметила несколько работ, которые вызвали личный интерес, но своё предпочтение хотелось бы отдать работе Панковой Наталье Сергеевне, педагогу-библиотекарю МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск, для себя сделала выводы, что при создании сайта буду руководствоваться теми же принципами и методами работы, данный сайт очень удобен в использовании, содержится много информации о проведенных занятиях, полнота и наполненность сайта о говорит и рассказывает о великом множестве проведенных работ. Сейчас в век компьютеризации это актуально как никогда.
    В номинации «Выставка в школьной библиотеке» понравилась работа «Виртуальная выставка «В.П. Астафьев в иллюстрациях»» Хорликовой Ольги Сергеевны МАОУ «Ангарский лицей №1», на мой взгляд это очень актуально проводить выставку не только в определенном месте но и размещать ее на сайте школы, что дает возможность ознакомиться с ней большему количеству людей, при том проведен урок в 10 классе совместно с педагогом русского языка и литературы, Это актуально, это маштабно в плане трансляции, и образовательные и воспитательные аспекты выполнены в полном объеме.

  6. Ольга Данильчук:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Благодарю за возможность участия в данном мероприятии, где мы можем не только ознакомиться с конкурсными материалами, но и попробовать себя в роли эксперта.
    По итогу ознакомления работ, хочется отметить две конкурсные работы, материалы которых не только оформлены в соответствии с положением конкурса, но и привлекают внимания интересными решениями.

    Это конкурсная работа Зарубиной Елены Юрьевны и ее книжная выставка «Он сказал: — Поехали!», посвященная 90-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина. Во-первых, книжная выставка имеет разные тематические направления – это и литература по астрономии, это и информационный материал в виде книжек-раскладушек о Ю.А. Гагарине (его биографическим данным), и, дополняющая основную выставку, выставка творческих работ учащихся «Макеты космических кораблей».
    Особенно интересным считаю применение современных подходов к оформлению в выставке – это использование QR – кодов для дополнительного информирования школьников по той литературе, которая отсутствует в библиотечном фонде, а также с ознакомлением фильма по теме.
    Из представленных материалов видно объем проведенных мероприятий по теме космоса с использование выставочной работы и охвата целевой аудитории, и я думаю, что каждый учащийся нашел в ней для себя что-то интересное.

    Так же, хочется отметить работу Бурнашовой Валентины Ивановны (г. Усть-Илимск) и ее книжную выставку «Блокадный Ленинград». Выставки на данную тему являются традиционным мероприятием в школьной библиотеке, но в этой работе особенно приятно, что к оформлению выставки были привлечены дети, т. е. уже с этого момента началась работа по патриотическому воспитанию и информационному просвещению учащихся.
    Особенно интересно то, что мероприятия не закончились на уровне школы, а ребята вышли с акцией «Блокадная ласточка» за пределы учреждения.

    Желаю конкурсантам победы, и надеюсь, что данный конкурс будет проходить и в следующем году!

  7. DarjaSokolova:

    Здравствуйте! Спасибо за возможность участия в онлайн-лаборатории, за огромный опыт, которым делятся коллеги и энтузиазм, который присущ людям нашей профессии.
    Отдельно хочется отметить работу Хрущевой Светланы Константиновны и
    Ждановой Юлии Викторовны «Раз, два, три, четыре пять…
    буду книгу я читать…» в номинации «Выставка в школьной библиотеке».
    Данная работа очень актуальна, так как может повысить интерес к чтению учеников разной возрастной категории, что на сегодняшний день трудновыполнимая задача. Спасибо за темы выставок, они могут наладить связь поколений, способствовать продвижению семейного чтения, решению важных жизненных задач подрастающего поколения, как в разделе «Книги, музыка для души» Выставки оригинальны, темы актуальны, идеи свежие. Обязательно данную разработку возьму на вооружение. Данная идея легко воплощается в жизнь, темы выставок, которые расположены не только в стенах библиотек, можно менять в зависимости от запросов времени.

  8. Крупская Татьяна:

    Добрый день, коллеги! Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» в номинации «Выставка в школьной библиотеке» для себя отметила несколько интересных работ, но своё предпочтение хотелось бы отдать работе под названием «Раз, два, три, четыре, пять… буду книгу я читать…», авторы выставки С.К. Хрущева, библиотекарь и Ю.В. Жданова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянска. Данная выставка интересная и необычная в представлении материала — стены рекреаций школы, вместо полок для книг. Яркие, креативные, эстетично оформленные постеры привлекают внимание учащихся, которым хочется прочитать, что там написано. Выставка состоит из разных разделов, представлена книгами для обучения, развлечения, для души, интересна для разных возрастов детей, а так же и для взрослых. Авторы используют систему наглядности для развития и поддержки познавательного интереса к чтению литературы, любви к книгам. Главная идея выставки — через отдельные фрагменты на стене создать целостный образ о книге и ее героях, цитирование главных героев и информация об авторе книги. Выставка выполняет одну из задач воспитания молодого поколения через воспитание ценностей, которые формируются при чтении художественной литературы. Данная работа заслуживает высокой оценки.

  9. Хацкевич Оксана:

    Добрый вечер, коллеги! Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» все работы интересные, проделана колоссальная работа. Спасибо всем за предоставленный опыт!
    В номинации «Библиотека в сети» хочу отметить работу Иркутской команды «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера» — Г.А.Хоревская заместитель директора по НМР и Е.А.Черных, заведующий библиотекой. Проведена огромная исследовательская работа в этой теме. Огромное спасибо!

  10. Третьякова Владимировна:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Просмотрев конкурсные работы всех участников , хочу отметить работу Хорликовой Ольги Сергеевны, педагога-библиотекаря Ангарского лицея №1 в номинации «Библиотека в сети». Работа с сайтом в настоящее время очень актуальна, так как это позволит привлечь внимание потенциальных читателей к библиотеке. Сайт, созданный Хорликовой О.С. информативный в нем размещены виртуальные выставки, онлайн-викторины, полезные ссылки, которые помогают посетителям сайта быстро находить информацию. Спасибо за представленный опыт.
    В номинации » Выставка в школьной библиотеке» меня заинтересовала виртуальная выставка Полтановой Ирины Николаевны,
    педагога- библиотекаря ИБЦ МОУ «Магистральнинской СОШ №2».Иркутской области Казачинско- Ленского района. Выставка актуальна и направлена формирование патриотического сознания, любви и уважения к истории, привлечение внимание учащихся к сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны. Через литературные произведения о войне побуждает интерес к истории. Данную выставку можно использовать на уроках литературы, истории. Спасибо за предоставленный опыт.

  11. Яковлева Жанна:

    Здравствуйте! Просмотрев все представленные работы «Выставки в школьной библиотеке» и «Библиотека в сети», предпочтение отдаю Полтановой Ирине Николаевне с работой «Читать — значит помнить». Данная работа прекрасно подходит для разных возрастов, отдельное спасибо за ссылки на фильмы к книгам, таким образом, можно дополнить всю картину тех страшных времён. С помощью подобной выставки можно отлично формировать у школьников патриотизм, любовь к Родине и, наконец, помнить и чтить историю. Писателей тех времён очень мало, но с помощью их книг можно узнать многое, они открывают правду о войне, о жизни, о смерти. Цель данной выставки: не терять ценность потерь и побед , знать историю своей страны. И Полтановой Ирине Николаевне удалось показать то, что забывается годами.

  12. Turanova:

    В номинации «Библиотека в сети» мне понравилась работа «Тематический магазин Гарри Поттера» МБОУ СОШ № 64 г. Иркутск
    В номинации «Выставка в школьной библиотеки» понравились работа МБОУ СОШ № 3 г. Саянск

  13. Golovnia:

    Добрый день! Очень понравилась выставка Хрущевой Светланы Константиновны и Ждановой Юлии Викторовны «Раз, два, три, четыре, пять буду книги я читать»,выставлены «Любимые книжки детства», где выставлены книжки разных детских авторов. Представлены рассказы, сказки, повести, написанные тридцать и более лет назад. Эти замечательные книжки по- прежнему с увлечением читают новые поколения ребят.

  14. Golovnia:

    Добрый день уважаемые коллеги! Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» в номинации «Выставка в школьной библиотеке»,хочу сказать , что многие работы очень достойны, но больше всех мне понравилась книжная выставка и мероприятие Бурнашовой Валентины Ивановны «Блокадный Ленинград», очень патриотично и доступно даже для учащихся начальной школы.

  15. Михайлова Оксана:

    Добрый день , коллеги! Просмотрев конкурсные работы хочу отметить работу проекта «Разработка веб -сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda « Тематический магазин Гарри Поттера». Авторами которой являются Г.А. Хоревская, заместитель директора по НМР, Черных Е.А., заведующий библиотекой и учащихся школы. Я считаю, что данная работа выполняет как образовательную функцию (развитие ИКТ компетенций учащихся), так и коммуникативную функцию. Данный сайт будет решать еще одну важную задачу — продвижение чтения и книги. Актуальность данной работы — формат общения с детьми с использованием технологий, которые интересны современному подростку.

  16. Firuza:

    Просмотрев работы представленные на конкурсе мне очень понравились все работы, но для себя выбрала самую цепляющую.Выставка С.К. Хрущевой и Ю.В. Ждановой «Раз, два, три, четыре, пять… буду книгу я читать…». Очень интересная идея для выставки. На мой взгляд может заинтересовать, как младших школьников, так и старшеклассников. Креативный подход к привлечению детей к чтению.Выставка креативная, достойна голоса.

  17. Tatuana:

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Просмотрев все работы, хотелось бы отметить работу в номинации «Выставка в школьной библиотеке» Хорликовой Ольги Сергеевны, педагог-библиотекарь библиотечно-информационного центра «Ангарского лицея № 1» Ольга Сергеевна представила виртуальную выставку «В. П. Астафьев в иллюстрациях». На выставке представлена литература о жизни и творчестве писателя, а также произведения «Последний поклон», «Царь-рыба», «Пастух и пастушка» и многие другие. Главная ценность литературного наследия Астафьева заключается в том, что оно интересно и понятно любому человеку, независимо от возраста и образования.
    К созданию виртуальной выставке педагог-библиотекарь отнеслась очень серьезно, грамотно. Выставка адресована широкому кругу читателей.

    В номинации «Библиотека в сети» — своё предпочтение хочу отдать работе Панковой Наталье Сергеевне, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ №11» г. Ангарска. Сайт очень понравился. Яркий, красочный, на нем представлено много интересных разделов. На сайте проводятся интересные конкурсы и викторины. Очень понравился раздел «Сказки моих учеников». Спасибо за такой чудесный сайт, который дает возможность детям, и не только им, общаться и узнавать много нового и интересного. Успехов и процветания такому прекрасному сайту!

  18. natalya_20_67@mail.ru:

    Полтанова Ирина Николаевна, виртуальная выставка, выставка-память, так написано в паспорте книжной выставки, никого не оставит равнодушным!
    Тема войны была и остается одной из ведущих тем в художественной литературе. Всё дальше от нас трагические события Великой Отечественной войны. Всё меньше и меньше свидетелей тех бесконечно трудных и огненных лет. И конечно, произведения о Великой Отечественной войне расскажут правду о страшной и далёкой эпохе, о солдатской дружбе, о мужестве и героизме, о потерях родных и однополчан. Книги о войне помогут взглянуть изнутри на события тех дней, понять цену Победы того времени. Для нынешнего поколения эти книги просто бесценны! Выставка поможет узнать историю свой страны и навсегда сохранить благодарность к людям завоевавшим Победу!
    В преддверии приближающегося праздника Дня победы, выставка особенно актуальна.

  19. shatova38rus@mail.ru:

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все работы конкурса разнообразны и вызывают восхищение. Особый интерес вызвала работа Людмилы Витальевны Мацюк-библиотекаря МОУ Хазанской СОШ. Людмила Витальевна не только организовала выставку»Детские книги юбиляры 2024 года»,подобрав замечательный библиографический список изданий-юбиляров,
    она также провела увлекательное занятие для учащихся , на котором ребята узнали о истории создания своих любимых книг и жизни их авторов. Я считаю, особенно ценным, когда дети знают «своих авторов». И в будущем,возможно, эти знания будут передаваться из поколения в поколение ,а любимые произведения будут прочитаны ещё множество раз.
    Также Людмила Витальевна рассказала учащимся о «Всероссийской недели Детской книги». Ребята же в свою очередь поделились своими впечатлениями от прочитанных произведений-«юбиляров 2024 г.»,нарисовав своих любимых литературных героев.

  20. Natalia161072:

    Отзыв к работе:
    Бурнашова Валентина Ивановна,
    педагог-библиотекарь
    Усть-Илимск
    Тематическая книжная выставка
    «Блокадный Ленинград»
    Всем доброго времени суток! Познакомилась с работами, представленными на конкурс «Лоцманы книжных морей». Хочется отметить работу Бурнашовой Валентины, Ивановны, педагога-библиотекаря библиотека ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска. Выставка предназначена для сопровождения массового мероприятия (в рамках школьных мероприятий, посвященных 80-летию снятия блокады Ленинграда). Книги подобраны важные, нужные, душевные. Они расширяют знания обучающихся о блокаде Ленинграда, как о героической и трагической странице в истории Великой Отечественной войны. Они воспитывают чувства сострадания и гордости за стойкость нашего народа в период блокады Ленинграда. Что немаловажно, прилагается библиографическое описание представленных на выставку книг. Спасибо за данную выставку!

  21. Гаврилова Елена:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Внимательно изучила материалы, представленные на конкурс «Лоцманы книжных морей». Выбрала работу Хрущевой С. Н., библиотекаря и Ждановой Ю. В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Саянска *Раз , два, три, четыре, пять.. буду книгу я читать..*
    Креативно продумана идея выставки-искусно обьединены традиционные и электронные форматы,представив широкий спектр литературных произведений всех возрастов и интересов.
    Привлекательный дизайн и удобное размещение информации на постерах делают ее не только обязательным местом для посещения в школьных библиотеках, но и идеальным решением для других образовательных учреждений.
    Такая подача материала не только расширяет кругозор, но и вдохновляет учеников на чтение и погружение в мир литературы.Свой голос отдаю авторам этой работы.

  22. Шафронская Яна:

    Также в номинации «Выставка в школьной библиотеке» хотелось отметить стационарная выставку «Интересные науки: история, география». Выставка представила ученикам увлекательный мир наук, раскрывая перед ними множество интересных фактов и деталей из истории и географии. Благодаря этому мероприятию, учащиеся получили возможность не только углубить свои знания, но и вдохновиться на дальнейшее изучение этих наук.
    Библиотечные уроки по данной тематике были не только информативными, но и интерактивными, что позволило учащимся активно участвовать в процессе обучения и лучше усвоить материал.
    Организаторы этой выставки-викторины заслуживают похвалы за то, что они создали такое интересное и полезное мероприятие для учащихся. Надеюсь, что подобные инициативы будут продолжаться и в дальнейшем, чтобы продолжать вдохновлять и расширять знания школьников.

  23. Шафронская Яна:

    В номинации «Выставка в школьной библиотеке» понравилась виртуальная выставка «Читать значить помнить» Писатели-фронтовики». Я была приятно удивлен интерактивностью выставки, которая позволяет сразу же погрузиться в мир текстов и фильмов. Это отличный способ привлечь внимание учеников и побудить их к чтению. Особенно порадовала возможность легко найти необходимые издания благодаря удобной структуре выставки. Я уверена, что такой подход сделает процесс поиска и выбора книг более увлекательным и эффективным для всех посетителей.

  24. Шафронская Яна:

    Добрый день, после просмотра всех работ, я отметила для себя самые интересные и глубоко проработанные. В номинации «Библиотека в сети» мне бы хотелось отметить работу «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера»». Этот проект не только отлично реализован на платформе Tilda, но и имеет яркую и привлекательную концепцию. Идея сочетания библиотечной тематики с популярным литературным персонажем, таким как Гарри Поттер, довольно оригинальна и привлекательна. Кроме того, использование платформы Tilda позволяет создать качественный и функциональный веб-сайт без необходимости в глубоких знаниях программирования. Это делает проект доступным для широкого круга пользователей и обеспечивает его успешное продвижение и использование.
    В целом, проект школы № 64 г. Иркутска — это пример творческого подхода к проблеме мотивации к чтению с использованием современных технологий. Она заслуживает признания за свой профессионализм, оригинальность и значимость для образовательной среды.

  25. Нечаева Светлана:

    Добрый день, сложно оценивать конкурсные работы не имея положения о конкурсе и критериев оценки.
    В номинации «Библиотека в сети » руководствовалась следующим требованиями для функционирования ИБЦ: оперативное информирование пользователей и читателей о деятельности библиотеки; обеспечение непрерывного и полного доступа к информации; продвижение информационных продуктов и услуг; изучение информационных потребностей посетителей сайта; повышение престижа, формирование имиджа библиотеки как современного информационного, социокультурного центра. Данным требованиям отвечает сайт библиотекаря Хорликовой Ольги Сергеевны Ангарского лицея №1. Удобная «Карты сайта». Сайт включает несколько страниц: главная страница, информация о БИЦ, новости, повышение квалификации, виртуальная библиотека, виртуальный абонемент, викторины, полезные ссылки. Привлекательная инфографики. Виртуальный абонемент позволяет установить четкое взаимодействие. Наблюдается регулярность и система обновления информации.
    В номинации «Выставка в школьной библиотеке» в выборе лучшей работы исходила из назначения выставки. Выставка – это одна из форм наглядной рекламы литературы. Организация любой выставки преследует цель возбудить и закрепить интерес к какому-то важному вопросу (книге, теме) и, в конечном счете, увеличить спрос на литературу. Этим требования соответствует выставка «Он сказал: — Поехали!», посвящена 90-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина Зарубиной Елены Юрьевна Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 6». Выставка имеет несколько разделов: литература по астрономии, информационный раздел, викторина, творческие работы обучающихся. Эстетическое и привлекательное оформление. Наблюдается выстроенные логические связи между предлагаемыми источниками для чтения. Присутствуют интерактивные элементы.

    • Бутырина Юрьевна:

      Здравствуйте. От участников экспертной лаборатории не требовалась оценка конкурсных работ. Написать свое личное мнение и описать свое впечатление можно без знания критериев. Хотя Положение о конкурсе в открытом доступе. Опубликовано на портале «Образование для жизни».

  26. Гаврилова Елена:

    Добрый вечер! Хочется отметить выставку Гарнцевой У. Н. У автора получилось привлечь читателей к чтению,благодаря выставки и конкурсу чтецов по басням Крылова у ребят навсегда останутся в памяти его строки. Привлекательна была выставка С. К. Хрущевой С. К. И Ждановой Ю. В. «Раз, два, три, четыре, пять… буду книги я читать…» Огромное спасибо за творческую работу. Оригинально был продуман подход-библиотека вышла к ребятам. Выставка разнообразна своими разделами — для детей и взрослых. Дизайнерское оформление продумано, все картины оформлены в рамочке. Выставка актуальная, знакомство с различными произведениями.Цель выполнена : развитие познавательного интереса у обучающихся к чтению выполнено.Профессионально выставлен библиографический список.Спасибо всем коллегам за такую интересную работу!

  27. cccc2791@mail.ru:

    Здравствуйте Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» в номинации «Выставка в школьной библиотек Хочу отметить прекрасную работу Хрущевой С.К., библиотекаря и Ждановой Ю.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре пять…буду книгу я читать…». Продуманная концепция выставки, реализованная на стенах рекреаций школы — все это заставляет завидовать обучающимся это школы. Книги представлены в разных форматах — это и бумажные, и электронные ресурсы. Книги для обучения, книги для развлечения, книги для души. Я голосую за эту конкурсную работу.
    Благодарю за креативные, интересные , необычные конкурсные работы в номинации «Библиотека в сети», которые привлекут и заинтересуют новых читателей.

  28. Anastasiy:

    Добрый день! Хотелось бы выделить работу МБОУ СОШ №64 города Иркутска «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера»» в номинации «Библиотека в сети». Именно эта работа, на мой взгляд, выделяется среди своих конкурентов оригинальностью и необычным подходом.
    Создание сайта достаточно сложное мероприятие, но при изучении работы ощущался лишь энтузиазм людей «горящих» своим делом!
    В наш цифровой век очень тяжело заинтересовать новое поколение просто построенным сайтом с примитивной логикой и стандартным дизайном, поэтому, подойдя к разработке данного сайта совершенно другим путем, коллектив добился яркого возбуждения интереса.
    Данная работа вводит детей в читательскую деятельность через любопытство и игровую форму. Попадая на страничку дети уже не задумываясь начинают подключаться к исследованию фантастического мира, детское любопытство обязательно заведет их к тому, что бы побольше узнать о героях и событиях, а это, в свою очередь, перенесет их в читательский зал библиотеки. После поглощения одной истории захочется узнать следующую, а со временем и изучить другие жанры литературного искусства.
    Очень прекрасно, что к разработке были также привлечены ребята старшего возраста, они подают замечательный пример совсем еще юным читателям.

  29. alina:

    Добрый день! Хочу отметить работу Хрущевой С.К., библиотекаря и Ждановой Ю.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре пять…
    Повышение интереса детей к книге, привлечение внимания к значению и важности чтения.
    Прекрасный подбор методической и художественной литературы по данной теме;
    На мой взгляд у учащихся будет сформированные такие навыки как:
    * устойчивый интерес к чтению; возрождение традиций домашнего чтения;
    * увеличение представлений о книге: историей их создания, значения в жизни человека;
    * развитие познавательных, творческих способностей детей через совместное чтение, совершенствование умений вести диалог, выразительно рассказывать, импровизировать сказки;
    * пополнение словарного запаса детей;
    Данная работа выполнена качественно,

  30. Байкова Алена:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Внимательно изучила материалы, представленные на конкурс школьных библиотек и информационно-библиотечных центров «Лоцманы книжных морей». В номинации «Библиотека на сайте» хочется отметить работу, которую представила Шульга Татьяна Александровна, педагог-библиотекарь МОБУ СОШ №4 р.п.Лесогорск Чунского района Иркутской области. Познакомившись с данным сайтом, необходимо выделить, что работа ведется систематически, информация обновляется на постоянной основе: видеоролики о книжных выставках, тематических стендах, встречах, мероприятиях, информация о новинках литературы, поступивших в информационно-библиотечный центр. Предпочтение отдается публицистическому стилю, что привлекает посетителей сайта, способствует созданию позитивного имиджа информационно-библиотечного центра. Спасибо за представленный опыт, который помогает получать обратную связь от читателей, популяризировать книги, мероприятия и другие направления деятельности учреждения, способствует общению пользователей. Желаю победы в конкурсе.

  31. Журавлева Татьяна:

    Добрый день уважаемые коллеги! Выражаю огромную благодарность за предоставленный материал Афанасьевой Татьяны Михайловны Педагога-Библиотекаря, школьной библиотеки МБОУ «СОШ № 39» имени Героя РФ генерала армии Зиничева Евгения Николаевича города Ангарска .В презентации наглядно представлено формирование патриотического сознания, любви и уважения к истории, привлечение внимание учащихся к сохранению памяти о событиях Великой Отечественной войны. Я изучила представленный материал, обязательно использую его на мероприятии посвященному Дню Победы. Время никогда не изгладит из памяти народа Великой Отечественной войне 1941-1945 годов , самую тяжёлую и жестокую из всех войн в истории нашей страны. Спасибо сайту за возможность педагогам проявить себя творчески и поделиться опытом.

  32. Распутина Ольга:

    Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за предоставленную возможность принять участие в работе онлайн- лаборатории «Эффективные практики школьных библиотек и информационно-библиотечных центров». Принимаю участие не первый раз и не устаю удивляться тому, какие креативные, интересные, творческие люди работают в информационно- библиотечных центрах образовательных организаций. Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» в номинации «Библиотека в сети» я выбрала для себя опыт работы Шульга Татьяны Александровны, педагога-библиотекаря МОБУ СОШ №4 р.п.Лесогорск Чунского района Иркутской области.
    Изучила не только представленные материалы, зашла на школьный сайт и госпаблики . Подача информации в социальных сетях отличается от информации на сайте. Сайт характеризуется большей структурированностью и официальностью. На нём можно узнать информацию об ИБЦ, его истории, структуре, услугах, новых поступлениях и т.д. В социальных сетях уклон делается на развлекательный контент, рекламу, популяризацию фондов и чтения, общение с подписчиками. Положительным считаю то, что все публикации сопровождаются фотографиями. Как известно, публикации, не содержащие изображения, видео, имеют более низкие показатели вовлечённости, получают меньше реакций по сравнению с публикациями с иллюстративными материалами. Желаю достойной победы в конкурсе!

  33. Olga1980:

    Добрый день! Отзыв
    на проектную работу по теме
    «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера»
    (творческая группа МБОУ г. Иркутска СОШ № 64)

    Яркое, незабываемое впечатление произвела данная работа на меня.
    Тема проектной работы в настоящее время, несомненно, актуальная. В эпоху современных технологий ​ для заинтересованности и привлечения учащихся к использованию веб-сайта как инструмента в приобщении и повышении мотивации молодого поколения к чтению и проявлению творческих идей в цифровой среде.​ Очень понравились — оригинальные идеи: ​ арт – объект в виде Дракона, демонстрация наглядных тематических книжных событий, предметов волшебства, ссылок на видеосюжеты по изготовлению техники предмета магии британской писательницы Д. Роулинг на вeб-сайте платформы Tilda Publishing.
    Задачи ожидаемого результата на лицо: «библиотека – ученик — цифровая среда» — способствуют развитию школьного ИБЦ и имиджу культуры грамотного читателя; мотивируют детей и повышают любопытство не только к жанру фэнтези, но и другим изданиям (анализ спроса выдачи художественной литературы во временное пользование по жанру фэнтези повысился); развивают у детей ​ мышление и творческие способности; воспитывают и формируют социальную активность учащихся.
    Цифровой материал захватывающий своей наглядностью для просмотра в дистанционном режиме, что повышает интерес к данной работе. Хочется, так и окунуться в атмосферу тайны, чуда, волшебства. Примечательная разработка для использования и опыта в работе библиотек!

    Эксперт: заведующий библиотекой МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Прядунец Ольга Викторовна

  34. Viktoriya099:

    Очень понравилась виртуальная выставка Полтановой Ирины Николаевны. Выставка посвящена произведениям о Великой Отечественной войне, в которых говорится какой подвиг совершил наш народ в те страшные годы. Развитие патриотизма и интереса к чтению книг о войне имеет большое значение для детей. Структура выставки уникальна, потому что дети могут не только изучить содержание книг, но и, нажав на ссылку, прочитать саму книгу или посмотреть фильм по этому произведению, перейдя по соответствующей ссылке.

  35. Козырина Елена:

    Добрый день! Из отсмотренных мною конкурсных работ, хотелось бы отметить работу Хрущевой С.К., библиотекаря и Ждановой Ю.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре пять…
    буду книгу я читать…».Креативность, разнообразие, продуманная идея выставки, реализованная в школе — все это вызывает положительные эмоции. Учащихся могут познакомиться с книжными изданиями в необычном формате. Здорово что книги представлены не только в печатном варианте но и в электронном формате. Книги представлены для разных возрастных категорий, что немаловажно , любой от мала до велика может найти то, что придется ему по душе. Также радует то ,что представленные книги на любую тематику . Хочу отдать свой голос за эту конкурсную работу.

  36. Миронова Анастасия:

    Познакомилась с работой библиотекаря Хорликовой Ольги Сергеевны. Работу действительно можно считать актуальной, тк в данный момент активизация работы именно с интернет ресурсами очень важна, как и при аттестации и не только. Это удобство хранения документов, которых, как мы знаем, достаточное количество. А если ты еще и активный учитель, который часто участвует в профессиональных конкурсах, повышает квалификацию и старается не сидеть на мнесте, то грамот и наград будет достаточное количество. И как раз сайты могут помочь в сохранении и облегчении работы.

  37. Chuachuy:

    Доборго времени суток , особенно привлекла мое внимание работа в номинации » Библиотека в сети» сайт- разработка Хорликовой Ольги Сергеевны.
    Кроме визуальной привлекательности сайт снабжен множеством ссылок на полезные ресурсы.
    Особенно хочется акцентировать своё внимание на их количестве, в том числе ресурс на английском языке, Как педагог-библиотекарь, проводящая дополнительные занятия
    по английскому языку нашла много полезного на нём для себя и для ребят-школьников.
    Возможность его использования открыла именно у Ольги Сергеевны.
    По количеству личных разработок- презентаций также мои комплементы. Посмотрела каждую из них и выражаю благодарность.

  38. Chuachuy:

    Приветствую коллег, хочу поделиться мнением в номинации «Выставка в школьной библиотеке» о виртуальной выставке Полтановой И.Н.
    педагога- библиотекаря ИБЦ МОУ «Магистральнинской СОШ №2».Иркутской области Казачинско- Ленского района.
    Очень понравилась цветовая гамма, интересный фон в виде пружинного переплёта и тщательно продуманные детали презентации в виде необычных свитков
    книг.
    Для удобства пользователя продуман быстрый переход по ссылке на электронный вариант книг, а также быстрый переход по ссылке на просмотр фильма.
    Очень импонирует, что библиография указана сразу, а не в конце презентации. Библиография выполнена по стандарту ГОСТ Р 7.0.100-2018 .
    На слайдах хорошо читаемый шрифт синопсиса и аннотаций.
    Несмотря на детальность книг — указание рекомендуемого возраста, презентация не выглядит перегруженной деталями.
    Внесение своего личного чувства патриотизма в работу придает работе такую привлекательность, это очевидно.
    Современный подход автора очень современной и востребованной.
    С удовольствием отдаю свой голос за работу коллеги Полтановой И.Н.

  39. Chuachuy:

    Хочу отметить Работу Иркутской команды сайт на платформе TILDA, с руководителем Хоревская Галиной Александровной, заместителем директора по НМР, Черных Елена Александровна, заведующий библиотекой автор Попов Вячеслав, учащийся 10 В класса, Ковалёва Анастасия, учащаяся 10 А класса. Сама Платформа Тильда — сложнее, чем Гугл требует немного больше времени, чтобы разобраться как создать сайт , выбрать нужную конфигурацию.
    Проведена Большая исследовательская работа в этой теме. Сайт показывает, что ребята знают хорошо предмет исследования и все волшебные инструменты, принадлежащие героям книг, Много информации об Авторе. Все требования к оформлению сайта соблюдены, вставлена карта города, это поможет найти школу на сайте

  40. Решетникова Елена:

    Уважаемые коллеги, внимательно изучила работы, представленные в номинации «Выставка в школьной библиотеке». Внимание привлекли материалы библиотекаря и педагога МОУ СОШ № 3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре пять… буду книгу я читать…» Коллеги убедительно рассказывают о том, что школа и библиотека являются организованно-действующей средой, длительное время влияющей на ребенка и выступающей в качестве проводников в новую реальность. А новая реальность такова, что вопросы читательской грамотности особенно актуальны в современном образовательном мире. Легко и просто постеры, размещенные на стенах школы мотивирует детей к чтению. Выставка креативная, достойна голоса.

  41. lena7-sayansk@mail.ru:

    Выставка С.К. Хрущевой и Ю.В. Ждановой «Раз, два, три, четыре, пять… буду книгу я читать…». Очень интересная идея для выставки. На мой взгляд может заинтересовать, как младших школьников, так и старшеклассников. Креативный подход к привлечению детей к чтению.

  42. Turanova:

    Добрый день уважаемые коллеги! Просмотрев конкурсные работы «Лоцманы книжных морей» в номинации «Выставка в школьной библиотеке».
    Пришла к выводу, что все присланные конкурсные работы показали, что в настоящее время библиотечная выставка — это не только отбор и систематизация специально подобранных произведений печати и других носителей информации, рекомендуемых для обозрения пользователям библиотеки. Но это и своеобразная визитная карточка библиотеки, предоставляющая информацию о стиле работы библиотеки в целом (творческом или формальном). Собственная фантазия автора выставки, отход от стереотипов, оригинальная форма представления материала, необычное оформление позволяют наиболее полно отразить позицию библиотекаря, его мировоззрение, видение проблемы, которой посвящена выставка.
    Хочу сделать небольшое замечание, по оформлению конкурсной работы. При оформлении презентации, пожалуйста не растягивайте картинки, пусть они будут небольшие (или интернет в помощь, можно найти другого формата), но на них приятно будет смотреть. Библиографический список не у всех соответствует ГОСТУ.
    Благодарю за креативные, интересные , необычные конкурсные работы в номинации «Библиотека в сети», которые привлекут и заинтересуют новых читателей.

  43. TatyanaKnyzeva:

    Добрый день, коллеги! Просмотрев конкурсные работы, хочется отметить огромную работу авторов проекта «Разработка веб-сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера» Хоревской Г. А., заместитель директора по НМР , Черных Е. А., заведующий библиотекой и учащихся 10-х классов. Я считаю, что данная работа выполняет как образовательную функцию (развитие ИКТ компетенций учащихся), так и коммуникативную функцию. Данный сайт будет решать еще одну важную задачу — продвижение чтения и книги. Актуальность данной работы — формат общения с детьми с использованием технологий, которые интересны современному подростку. Я считаю, что такой опыт необходимо транслировать и обучать этому коллег.
    Виртуальная выставка «Читать значить помнить» Полтановой И.Н., педагога- библиотекаря ИБЦ МОУ «Магистральнинской СОШ №2», мне, кажется, заслуживает особого внимания, так как на этой выставке представлено не только разнообразие книг по данной теме, но есть возможность познакомиться с историей написания книги, биографией писателя, посмотреть фильм созданный по данному произведению и прочитать само произведение, то есть читателю не нужно прилагать особых усилий, чтобы углубиться в данную тему. Работа проделана автором колоссальная!
    Замечание ко всем коллегам: будьте, пожалуйста, более внимательны при оформлении своих работ (паспорта выставок и библиографическое описание источников информации не соответствуют ГОСТу; оформление проектов содержит массу синтаксических и пунктуационных ошибок; не выдержана структура проектной работы).
    Всем огромное спасибо за предоставленный опыт! Школьные библиотекари — самые креативные и любящие книгу, чтение и детей люди!

  44. Natalia24:

    Отсмотрела все конкурсные работы. Удивительно, как много интересного проводят наши педагоги. Хочется проголосовать за участников конкурса в номинации «Выставка в школьной библиотеке» Заворотневой Виктории Александровны и Мельник Елены Игоревны — Книжная выставка-викторина «Интересные науки: история, география». Представлен очень необычный формат, что привлечет гораздо больше читателей в библиотеку. Необычное оформление так же способствует проявлению читательской активности.

  45. Ляшенко Ирина:

    Всем доброго дня! Просмотрев все конкурсные работы конкурса «Лоцманы книжных морей» в номинации «Библиотека в сети» для себя отметила несколько работ, которые вызвали личный интерес, но своё предпочтение хотелось бы отдать работе под названием «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера»». Авторы: Попов Вячеслав, учащийся 10 В класса, Ковалёва Анастасия, учащаяся 10 А класса, руководители проекта: Хоревская Галина Александровна, заместитель директора по НМР, Черных Елена Александровна, заведующий библиотекой. Очень интересный проект, трудоемкий, привлекший к выполнению большое количество участников. Надеюсь, что разработчики продолжат создавать и другие проекты, которые не только привлекут читателей в библиотеку данной школы, но и помогут коллегам педагогам-библиотекарям, пользователям сайта, использовать наработки в своей работе.

  46. arrow1:

    Отзыв к работе:

    Номинация «Библиотека на сайте»
    Составила: Шульга Татьяна
    Александровна, педагог-
    библиотекарь МОБУ СОШ №4
    р.п. Лесогорск Чунского района
    Иркутской области

    Проделанная работа Школой №11 г. Ангарска впечатляет и является явным фаворитом. Но, хочется отметить работу школы №4 в п. Лесогорске.

    Не у всех школьных городских библиотек есть своя полноценная страничка на сайте школы. В сельской местности зачастую проблемы с интернетом и оборудованием. Проделанная работа актуальна. Требуется дополнительные временные затраты для написания новостей и для заполнения сайта. Любая работа, связанная с ведением новостной ленты связана с системным подходом, которые необходимо проводить каждый день.
    Мероприятия, которые проводит библиотека и школьный музей интересные и разнообразные.
    Не все фотографии качественные. Пояснительная записка составлена очень кратно.

  47. arrow1:

    Отзыв к работе:
    Хрущева Светлана Константиновна,
    библиотекарь МОУ СОШ № 3
    Жданова Юлия Викторовна, учитель
    русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянск

    Работа оригинальная. Отличается от привычных книжных выставок. Требует больших временных и материальных затрат.
    Актуальна, пропагандирует чтение и расширяет кругозор, знакомит учеников с различными произведениями. Информативна, рассчитана на различный возраст.

    Функциональна. Данную выставку можно использовать в других помещениях. Так же можно использовать места размещения (коридоры и холлы) для других библиотечных выставок.

    Презентация недоработана, не достаточное количество фотографий выставки и многие фотографии плохого качества.

    В теоретической работе присутствует разноцветный шрифт, что недопустимо.

    В целом идея подобной выставки очень хорошая.

  48. Olga1972:

    Добрый день. Хочу отметить прекрасную работу Хрущевой С.К., библиотекаря и Ждановой Ю.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г. Саянска. «Раз, два, три, четыре пять…
    буду книгу я читать…». Креативность, разнообразие, продуманная концепция выставки, реализованная на стенах рекреаций школы — все это заставляет завидовать обучающимся это школы. Они имеют возможность знакомиться с миром книг в обстановке праздника. Для каждой возрастной группы представлены книги, которые будут им интересны. Книги представлены в разных форматах — это и бумажные, и электронные ресурсы. Книги для обучения, книги для развлечения, книги для души. Я голосую за эту конкурсную работу.

  49. Ляшенко Ирина:

    Выставочная деятельность школьных библиотек является одной из актуальных направлений библиотечной работы. В нынешних реалиях эта деятельность включает в себя не просто оформление выставки, а её проектирование, организацию, создание. Выставка – это всегда творчество и возможность соединить в единое целое библиотекаря, книгу и читателя.
    Книжные выставки направлены на привлечение читателей; активизацию творческой и познавательной деятельности; продвижение современной литературы и современных авторов, формирование информационной культуры. Различные формы выставок не только привлекают внимание, но и активизируют познавательную деятельность читателей.
    Участник проводимого ИРО конкурса школьных библиотек и информационно-библиотечных центров «Лоцманы книжных морей» Хорликова Ольга Сергеевна, педагог-библиотекарь библиотечно-информационного центра «Ангарского лицея № 1» представила виртуальную выставку «В. П. Астафьев в иллюстрациях».
    Педагог-библиотекарь с помощью виртуальной выставки знакомит читателей с биографией писателя, рассказывает о творчестве В. П. Астафьева, показывает какие книги присутствуют в книжном фонде библиотечно-информационного центра «Ангарского лицея № 1».
    К созданию виртуальной выставки Ольга Сергеевна подошла серьезно, видна тщательная подготовка материала, каждая страница жизненного пути Виктора Астафьева сопровождена фотографиями. Музыкальное сопровождение ненавязчиво, не отвлекает от просмотра видео. Представленные в выставке библиографические описания произведений выполнены согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.
    Данная виртуальная выставка может использоваться при проведении не только библиотечных уроков, посвященных В. П. Астафьеву, но и на уроках литературы в различных общеобразовательных учреждениях Иркутской области.

  50. ElenaMelnik:

    Добрый день, просмотрев все работы, хотелось бы отметить работу педагога-библиотекаря Полтановой Ирины Николаевны ИБЦ МОУ «Магистральнинской СОШ №2».
    Иркутская область. Казачинско- Ленский район. Выставка очень актуальна на каждый год, каждая книга имеет свою особенность и может быть интересна по-своему. Выставка напоминает о необходимости знать историю своей страны и сохранять благодарность людям, которые завоевали мир и покой на Земле.

  51. LubVik:

    Привлекла внимание выставка С.К. Хрущевой и Ю.В. Ждановой «Раз, два, три, четыре, пять… буду книгу я читать…». Это совместная работа библиотекаря и учителя русского языка. Коллеги проделали огромную творческую работу. Когда мы говорим о выставке в библиотеке, то представляем книжные полки с выставленными книгами, здесь же библиотека вышла к ребятам. Поднимаясь по лестнице, ребята невольно обращают внимание на постеры, видят книжных героев, их цитаты из книги. Выставка разнообразна своими разделами, все они интересны не только для ребят, но и для взрослых. Эстетично подобраны цвета, дизайнерское оформление, все картины оформлены в рамочки. Цель выставки: активное вовлечение детей в чтение, развитие познавательного интереса у детей к чтению литературы в т.ч. художественной через использование приемов наглядности, раскрытие фонда библиотеки выполнена, учитывая представленную динамику роста. Хочу обратить внимание на правильно и профессионально составленный библиографический список (больше среди конкурсных работ такого нет). Спасибо!

  52. PankowaOG:

    Добрый день! Просмотрев работы представленные на конкурсе мне очень понравились все работы, но для себя выбрала самую цепляющую.
    Она из номинации «Библиотека в сети»- мои восхищения вызвала работа под названием «Разработка веб-сайта ИБЦ на сайте конструктора TILDA «Тематический магазин Гарри Поттера»»
    Авторами которой являются :
    Хоревская Галина Александрова, заместитель директора по НМР
    Черных Елена Александровна, заведущий библиотекой
    А так же учащиеся данной школы.
    Данная работа очень сложна в своей реализации, вовлечении и привлечении большого количества учеников. Лично меня она зацепила своей любовью к творчеству Дж. К. Роулинг, так как я лично вижу, как дети тянутся к работам данного автора, любовь к фильмам и книгам о Гарри Поттере у них невероятная.
    В связи с этим хочу отдать свой голос за данную работу!

  53. alina:

    Выставка Гарнцевой У.Н.
    Выставка яркая,красочная. Цель данной выставки привлечь внимание читателей к чтению, это у автора получилось. Благодаря викторине и конкурсу чтецов по басням Крылова ,у ребят навсегда останутся в памяти его строчки

    • Firuza:

      Просмотрев работы представленные на конкурсе мне очень понравились все работы, но для себя выбрала самую цепляющую.Выставка С.К. Хрущевой и Ю.В. Ждановой «Раз, два, три, четыре, пять… буду книгу я читать…». Очень интересная идея для выставки. На мой взгляд может заинтересовать, как младших школьников, так и старшеклассников. Креативный подход к привлечению детей к чтению.Выставка креативная, достойна голоса.

  54. alina:

    Выставка Афанасьевой Т.М.
    В данной выставке я увидела формирование патриотического сознания, уважение к истории России учащихся, сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны

  55. alina:

    Тематическая выставка «1941-1945 Живу!Помню! Горжусь!
    В данной выставке я увидела формирование патриотического сознания, уважение к истории России учащихся, сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны

  56. Панкова Наталья:

    Всем доброго дня! Просмотрев все представленные работы на конкурс «Лоцманы книжных морей» для себя отметила несколько работ, которые вызвали личный интерес.
    Но особо хочу отметить работу в номинации «Выставка в школьной библиотеке» Бурнашовой Валентины Ивановны — Тематическая книжная выставка «Блокадный Ленинград». Грамотно оформлена «виртуальная составляющая» выставки — ничего лишнего, серьёзная тема-серьёзное оформление. Не перегружена источниками — книгами. И самое главное, с небольшими недочетами, составлено библиографическое описание представленных на выставку книг. А это, я считаю, самое важное — профессиональная компетенция педагога-библиотекаря.

    В номинации «Библиотека в сети» — своё предпочтение хочу отдать работе под названием «Разработка веб — сайта ИБЦ на сайте конструктора Tilda «Тематический магазин Гарри Поттера»». Авторы: Хоревская Галина Александровна, заместитель директора по НМР Черных Елена Александровна, заведующий библиотекой. Очень интересная задумка, трудоемкая и вовлекающая большое количество участников. Очень хочется увидеть на сайте продолжение этой истории и других историй, которые не только привлекут читателей в библиотеку данной школы, но и помогут коллегам педагогам-библиотекарям, пользователям сайта, использовать наработки в своей работе.

Добавить комментарий