Синяк О. Е.  «Формирование функциональной грамотности обучающихся через общешкольный образовательный проект Пороховая память»

комментария 2

  1. Хасанова Василя:

    Данный проект понравился своими направлениями — функциональная грамотность и патриотическое воспитание. Они нацелены на решение следующих задач: гармоничного развития, успешной адаптации и социализации обучающихся, включая формирование ответственного отношения к истории своей Родины. Проект способствует вовлечению обучающихся в социально активную деятельность.

  2. Жукова Светлана:

    В результате реализации проекта происходит смена деятельности, осуществляется межпредметная связь и, наверное, самое важное для нас учителей, повышается мотивация к изучению литературы, к чтению произведений. Если работа над проектом осуществляется систематически, то к 14 годам обучающиеся воспринимают любое нестандартное задание как проект. С одной стороны, это хорошо, так как у них уже выработался определенный алгоритм действий, с другой стороны, обычное выполнение задания учителя – это не проект. Поэтому нужно обратить особое внимание на наличие проблемы и путей ее решения, постановку задач. В заключении, хочется немного добавить к цели проекта: формирование у обучающихся функциональной грамотности через совместную и целенаправленную деятельность педагогов школы, пополнение знаний обучающихся о ВОВ, героизме и мужестве взрослых и детей в годы Великой Отечественной войны, воспитание чувства патриотизма и преданности своей Родине, развитие интереса к настоящему и будущему своей страны, формирование исторической памяти. Это самый актуальный проект на сегодняшний день, учитывая политическую ситуацию в нашей стране. Ольга Ерославовна, приглашайте наших обучающихся на мероприятия в рамках вашего проекта. Мы приедем.

Добавить комментарий