Носитель практики: МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»
Тема: «Компоненты проектирования развивающей речевой среды в образовательной организации»
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций Иркутской области
Цель: Распространение эффективной практики по вопросам формирования в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком
Наименование | Деятельность слушателя | Результат/продукт деятельности |
Мотивация: Моя блестящая стена «Как изменить свою речь, чтобы казаться более уверенным» | Разместить свои мысли по теме на Онлайн-доске Padlet | Коллекция гениальных мыслей |
1 тема «Ключ к успеху учителя — его речь» | 1. Изучить материалы:- Опыт Б(О)П ГАУ ДПО ИРО по формированию развивающей речевой среды в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»;- Компоненты проектирования развивающей речевой среды в образовательной организации2. Ответить на вопросы Входной диагностики «Из школьной программы» в Гугл-форме3. Разгадать филворд «Качества речи» | Диаграмма «Результаты входной диагностики» |
1. Изучить материалы презентации «Развитие умение задавать вопросы»2. Изучить материалы: «Приёмы развития умения задавать вопросы»3. Создать в Гугл-презентации слайд о приеме, позволяющем развивать умение задавать вопросы | Копилка приемов | |
1. Изучить материалы: «Имя числительное»2. Выполнить задание «Групповая сортировка – правильные/неправильные числительные» | ||
1. Изучить материалы: «Какая она красивая речь»;«Использование синонимов в речи»2. Выполнить задания «Пришла весна»; «Подбери синонимы» | ||
2 тема «Секреты вовлечения детей в развивающую речевую среду» | 1. Изучить материалы: «Итоговый индивидуальный проект»; «Рекомендации по созданию презентации»2. Выполнить Задание «Найдите ошибки в слайдах презентации» | |
1. Изучить материалы: «Книга в жизни современного ребенка»; буктрейлер «Он живой и светится»2. Выполнить задание: «Записать один из приемов, мотивирующих ребенка читать книги»Для выполнения задания, необходимо считать QR-код | Хранилище приемов на интерактивной доске «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» | |
3 тема «Культура общения начинается в семье» | 1. Изучить материалы: «Ошибки в произношении слов»; инструкция для прохождения квест-комнаты2. Пройти Квест-комнату «ЗвОнит или звонИт?» | |
1. Изучить материалы: «Как быть услышанным и правильно понятым»2. Выполнить задание в презентации «Как быть услышанным и правильно понятым»3. Изучить материалы: видеоролик «#СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.диалог»; памятка «10 «золотых» правил общения в сети» | ГС «Исправленные ошибки» | |
Итоговая диагностика | 1. Изучить материалы: видеоролик «Усть-Куда. Многоточие …»2. Заполнить гугл-форму «Итоговая диагностика» | Диаграмма «Результаты итоговой диагностики» |
Рефлексия | Разместить свои мысли по теме на онлайн-доске Padlet: «Самое сложное задание – это научить людей учиться» | Коллекция гениальных мыслей |
Разместить свои мысли по теме на онлайн-доске Padlet: «Мой опыт. Закончите предложение» |
Запись стажировки МОУ ИРМО Усть-Кудинская СОШ. Часть 1
Запись стажировки МОУ ИРМО Усть-Кудинская СОШ. Часть 2