комментария 4

  1. mn195903@mail.ru:

    Использование современных интерактивных технологий в вопросах экологического образования и краеведения представлены очень интересно . Данная работа позволяет практически использовать разработку в педагогической деятельности учителя любой школы.

  2. Кузьмина Татьяна:

    Квест-технология стала наиболее популярной в последнее время. Слово «квест» произошло от англ. Quest – «поиск, искомый предмет. Квест-игра в образовании – проблемная форма проведения
    учебного занятия, «поиск приключений», имеет значение поиска чего-либо с определенной целью, для решения какой-либо проблемы. В данной разработке хотелось бы увидеть в поисках чего дети проходили этапы. Мне кажется, что это просто игра — путешествие по станциям, не имеющая отношение к квест-игре. Не увидела основные признаки квеста: сюжет квеста, итоговая цель и препятствия (зашифрованные задания) для достижения цели.

  3. nevonka2@mail.ru:

    Данная работа заслуживает особого внимания в воспитании экологической грамотности обучающихся начальной школы. Удачно используется инновационная технология — Квест-путешествие . Ребятам предлагается пройти четыре станции. Познавательный материал развивает логическое мышление, творческие навыки. коммуникативность (работа в группах), а также компьютерную грамотность. Школьники расширят представление об уникальности озера Байкал, его флоре и фауне, приобретут навыки экологической культуры, будут и дальше гордиться, что живут рядом с таким уникальным местом.

  4. Реуцкая Елена:

    Педагог представила оригинальную методическую разработку, которая характеризуется творческим подходом к проектированию внеурочной деятельности по экологии в основной школе.
    Разработка может быть полезна в практической профессиональной деятельности другим педагогам.

Добавить комментарий