Использование творческих заданий на уроках биологии, географии, экологии, байкаловедения

Климентьева Татьяна Михайловна, учитель биологии МАОУ г.  Иркутска Гимназия №2 Кузнецова Татьяна Павловна, учитель географии; Соха Анна Олеговна, учитель географии; Стенина Надежда Владимировна, учитель биологии; Рябчевская Марина Александровна,  директор МБОУ г. Иркутска  СОШ №6

https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EiJYBZgP7CBFhO3fqksCwjUB501KmOMNU6QCq2bVT19SDg?e=fnhsKE

комментариев 7

  1. Степанова Елена:

    МАОУ СОШ 63 Интересные и познавательные задания. В такой форме материал хорошо запоминается.Хорошо бы выпустить методическое пособие с заданиями

  2. Рябишева Людмила:

    Творчество данных педагогов не знает границ! Всегда интересный увлекательный материал! Доступный всем возрастным категориям детей! увлеченные педагоги- увлеченные дети и первые места на всевозможных конкурсах.Так держать! спасибо за ваши интересные разработки и!

  3. Каденёва Наталья:

    Данный материал актуален в использовании при проведении межпредметных недель, в год Байкала. Авторы творчески подошли к разработке заданий. Задания интересные. Спасибо за предоставленный материал.

  4. Данная интеграция, совместная работа ведётся на протяжении многих лет. Дидактические -карточки задания включают различные виды заданий развивающего. проблемно-ситуативного, практико-ориентированного направлений, которые могут быть использованы на уроках Байкаловедения, географии, литературы, экологии, биологии. Творческие задания носят краеведческую направленность, а это важно для изучения нашей малой Родины. Материал можно использовать при закреплении материала, в различных конкурсах, олимпиадах. Работа актуальная и заслуживает высокой оценки.

  5. Данная интеграция, совместная работа ведётся на протяжении многих лет. Дидактические -карточки задания включают различные виды заданий развивающего. проблемно-ситуативного, практико-ориентированного направлений, которые могут быть использованы на уроках Байкаловедения, географии, экологии, биологии. Творческие задания носят краеведческую направленность, а это важно для изучения наше малой Родины. Материал можно использовать при закреплении материала, в различных конкурсах, олимпиадах. Работа заслуживает высокой оценки.

  6. Данная интеграция, совместная работа ведётся на протяжении многих лет. Дидактические -карточки задания включают различные виды заданий развивающего. проблемно-ситуативного, практико-ориентированного направлений, которые могут быть использованы на уроках Байкаловедения, географии, экологии, биологии. Творческие задания носят краеведческую направленность, а это важно для изучения наше малой Родины. Материал можно использовать при закреплении материала, в различных конкурсах, олимпиадах. Работа заслуживает высокой оценки.

  7. Реуцкая Елена:

    Работа показывает её высокий уровень. Методическая разработка удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к проектированию уроков в основной школе, заслуживает отличной оценки
    и рекомендуется к тиражированию своего опыта.

Добавить комментарий