Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании математики в дистанционной форме обучения
А.О. Газимагомедова, к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ДИРО, П.М. Хуриялова, учитель математики МБОУ «Гимназия №35» г. Махачкала
Современные технологии поистине произвели революцию в системе современного образования. ЦОР в наше время оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся. В данной работе представлено описание групп компьютерных программ и образовательных платформ, а не сайтов, которые можно использовать при дистанционном обучении. Но так как данная разработка была представлена на конференцию, посвященную Байкалу, то и задания нужно было показать в соответствии с данной темой.
Интересный опыт использования ЦОР в образовательной деятельности. В описании опыта есть ссылки на программы и сайты, тестирующие системы. Автор предлагает модели заданий, которые может использовать каждый учитель, независимо от предметной области. Использование этих ресурсов позволит сделать уроки интересными, насыщенными, расширит кругозор обучающихся.
Дистанционное обучение – это современные наши реалии, с которыми мы столкнулись совсем недавно и не успели приобрести необходимый опыт. Тема актуальна и востребована для самообразования каждого учителя. Особенно интересно было бы увидеть электронный учебник, созданный учителями математики «Дагестан в математических задачах»
Очень интересный и полезный материал. Интересные задания для подготовки ВПР обучающихся. Очень много сейчас различных информационно-обучающие программы, сайтов и электронных учебников. Хорошие образовательные платформы: uchi.ru
Российская электронная школа
«Я класс».
Данная тема актуальна в связи со сложившейся ситуацией распространения инфекции. В разработке особенно понравились индивидуальные карточки для поддержки интереса учащихся. Еще моё внимание привлекли тестирующие программы, которые дают возможность прокомментировать работу каждого ученика и дать рекомендации по исправлению ошибок.
Применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность учащихся, дает возможность повысить качество образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.
Интересная работа, познавательная. Я дополнила свои знания про ЦОР, даже выполнила представленные задания! Смутило одно: несоответствие материалов работы заявленной теме секции «Современный урок о Байкале» и теме всей конференции «Байкал — наше наследство». Только изображение бабочки с цифрами, наверное, не может претендовать на экологическую направленность данной работы!