Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании математики в дистанционной форме обучения

А.О. Газимагомедова, к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ДИРО, П.М. Хуриялова, учитель математики МБОУ «Гимназия №35» г. Махачкала

https://iro38-my.sharepoint.com/:w:/g/personal/kemd_irk-edu_ru/EaPxnArDAyZDhJ6lZljMSrkB_cGhkushbvst0ZKAXXRyEw?e=BhIprr

комментариев 7

  1. zlv.73:

    Современные технологии поистине произвели революцию в системе современного образования. ЦОР в наше время оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся. В данной работе представлено описание групп компьютерных программ и образовательных платформ, а не сайтов, которые можно использовать при дистанционном обучении. Но так как данная разработка была представлена на конференцию, посвященную Байкалу, то и задания нужно было показать в соответствии с данной темой.

  2. Anastasiya:

    Интересный опыт использования ЦОР в образовательной деятельности. В описании опыта есть ссылки на программы и сайты, тестирующие системы. Автор предлагает модели заданий, которые может использовать каждый учитель, независимо от предметной области. Использование этих ресурсов позволит сделать уроки интересными, насыщенными, расширит кругозор обучающихся.

  3. ele5559@yandex.ru:

    Дистанционное обучение – это современные наши реалии, с которыми мы столкнулись совсем недавно и не успели приобрести необходимый опыт. Тема актуальна и востребована для самообразования каждого учителя. Особенно интересно было бы увидеть электронный учебник, созданный учителями математики «Дагестан в математических задачах»

  4. Кузьменко Анна:

    Очень интересный и полезный материал. Интересные задания для подготовки ВПР обучающихся. Очень много сейчас различных информационно-обучающие программы, сайтов и электронных учебников. Хорошие образовательные платформы: uchi.ru
    Российская электронная школа
    «Я класс».

  5. NataliaIudina:

    Данная тема актуальна в связи со сложившейся ситуацией распространения инфекции. В разработке особенно понравились индивидуальные карточки для поддержки интереса учащихся. Еще моё внимание привлекли тестирующие программы, которые дают возможность прокомментировать работу каждого ученика и дать рекомендации по исправлению ошибок.

  6. Реуцкая Елена:

    Применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность учащихся, дает возможность повысить качество образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.

  7. Борисенко Ирина:

    Интересная работа, познавательная. Я дополнила свои знания про ЦОР, даже выполнила представленные задания! Смутило одно: несоответствие материалов работы заявленной теме секции «Современный урок о Байкале» и теме всей конференции «Байкал — наше наследство». Только изображение бабочки с цифрами, наверное, не может претендовать на экологическую направленность данной работы!

Добавить комментарий